Утвержден перечень услуг, которые можно получить через сайт мэрии Красноярска

Утвержден перечень муниципальных услуг, которые можно получить красноярцам по запросу через официальный сайт мэрии. В списке услуг, оказываемых органами администрации города гражданам и организациям, с использованием официального интернет-сайта администрации города оказались лишь шесть наименований: предоставление информации из реестра муниципальной собственности на бумажном и электронном носителях; предоставление информации из реестра муниципального жилищного фонда; выдача актов сверки платежей по договорам аренды; выдача справки об отсутствии задолженности по арендной плате; согласование проведения массового культурно-просветительного, театрально-зрелищного, спортивного и рекламного мероприятий; изготовление и выдача копий правовых актов администрации Красноярска.

Для данных услуг горожанам предлагается направлять и оформлять заявления в разделе сайта «Администрация / Оказание услуг». В распоряжении мэрии указано, что заявлению, направляемому в электронном виде, автоматически присваивается уникальный номер, который выводится для заявителя на экран вместе с сообщением об отправке. В документе говорится, что после регистрации дальнейшую судьбу заявления чиновники определяют в зависимости от его корректности и полноты. «В случае наличия ошибок, некорректных данных, указанных в соответствующих полях экранной Web-формы, или отсутствия электронных образов необходимых документов — о прекращении работы по заявлению и сообщении об этом заявителю посредством электронной почты или по телефону (с указанием причин прекращения работы по заявлению)», — сказано в распоряжении.

Документ приписывает чиновникам начать принимать заявления через сайт с 12 января 2011 года. Однако сроки, в которые услуга должна быть оказана, в документе однозначно не прописаны: заявитель извещается о выполнении всех необходимых действий по оказанию услуги в порядке и сроки, установленные правовыми актами.

Комментариев нет

Добавить комментарий