Люк Рошеро, бренд-менеджер IWC: «Создание лимитированных серий — не самоцель»

В апреле в Москву из Швейцарии прибыли первые экземпляры новой коллекции часов мануфактуры IWC Schaffhausen. Они были представлены в январе на SIHH-2012 и с нетерпением ожидались коллекционерами. Бренд-менеджер IWC в России ЛЮК РОШЕРО рассказал корреспонденту РБК daily ВЕРОНИКЕ ГУДКОВОЙ об этих долгожданных моделях, о концепции обновленного флагманского бутика марки и новых друзьях бренда в России.

Дела российские

— Что кроме SIHH и представления обновленной коллекции Ingnieur для вас как бренд-менеджера IWC в России самое главное событие-2013?

— Самое важное событие этого года — реновация и последующее открытие флагманского бутика IWC на Петровке. Сейчас этот магазин реконструируется. Он будет двухэтажным, с обновленным дизайном в соответствии с единой интерьерной концепцией бутиков IWC во всем мире. На время, пока флагман закрыт, мы открыли временный бутик на Большой Дмитровке, который будет работать до октября или ноября. Вы можете спросить, зачем мы затеяли эту реконструкцию. Отвечу: это демонстрирует отношение IWC к российским клиентам. Мы считаем, что российские покупатели очень взыскательны, и, предлагая им такое современное пространство, мы даем достойный ответ на их запросы.

Флагман расположен в самой удачной для luxury-шопинга зоне Москвы. Здесь покупатели увидят наши новинки спустя минимально возможное время после их представления в Женеве на SIHH. Первые модели новой коллекции Ingnieur в апреле уже прибыли в Москву. Разумеется, мы будем пополнять ассортимент ежемесячно, всю коллекцию сразу не привозим, но и не тянем время.

— Ваши коллеги по рынку утверждают, что снижение российских таможенных пошлин на часы в стальных корпусах благотворно скажется на ценах на ассортимент и, как следствие, увеличит продажи. Что вы думаете об этом?

— Для клиентов IWC цена не имеет большого значения. Если наш покупатель действительно хочет купить у нас часы, он их просто покупает, и все. Мы наблюдали это не раз в прошлом, в самые разные, тучные и тощие годы. Никакие кризисы не портят наших отношений с клиентами.

— Но из-за высоких цен на часы россияне предпочитают покупать их за границей, и это, вероятно, негативно влияет на уровень продаж в России?

— То, что туристы из вашей страны покупают часы за рубежом, — естественно. Так поступают все — и китайцы, и индийцы, и латиноамериканцы. Тем не менее могу сказать, что наши постоянные российские клиенты покупают часы IWC и в Москве.

— Часы из лимитированного выпуска, созданные в сотрудничестве с Алексеем Немовым, уже распроданы?

— Осталось еще несколько экземпляров. Мы активно развиваем отношения с российскими друзьями бренда — Алексеем Немовым, Сергеем Мазаевым и Константином Хабенским. Константин не только замечательный, признанный публикой артист, он еще и интеллектуал, ему близка концепция IWC. Константину нравятся наши Pilot’s Watch, а Сергею — серия Portofino, которую традиционно представляют артисты и люди искусства.

— Вы планируете коллаборацию с Константином Хабенским?

— Создание часов ограниченного выпуска — процесс очень долгий. Прежде чем приступать к нему, бренд и известный человек должны ближе познакомиться, выработать некую совместную концепцию. Вообще, для IWC создание лимитированных серий — не самоцель. Нет смысла выпускать что-то просто ради какой-то надписи, сама по себе она не превращает часы в нечто особенное. Должна быть оригинальная впечатляющая идея, а для нее нужно время.

Первым делом — «инженеры»

— Как, на ваш взгляд, приняла «инженеров» публика на SIHH?

— Коллекция произвела грандиозное впечатление. Она воплотила в себе все, что, собственно, и составляет ДНК IWC: инновационные технологии часового дела, инженерные находки. В частности, турбийон с системой постоянной силы — впечатляющее усложнение, редкое и востребованное на рынке. Мы очень гордимся тем, что предлагаем его нашим покупателям. Часы еще не были представлены российским клиентам, а некоторые из них, настоящие фанаты-коллекционеры, с нетерпением ждали их, чтобы сразу заказать, связывались с нами, чтобы уточнить время поступления моделей с этим усложнением.

— Корпус для первых Ingnieur в 1976 году придумал знаменитый дизайнер Джеральд Джента. Какие изменения форма часов претерпела в новой коллекции?

— Разумеется, за столько лет «инженеры» пережили определенную эволюцию. Это знаковые часы для IWC, и они не могут не меняться, поскольку сама их концепция в том, чтобы всегда быть на пике инженерного искусства. Основная идея нынешнего года — использование при производстве корпусов инновационных материалов, в частности, тех, что используются в создании болидов «Формулы-1» в свете нашего сотрудничества с командой «Формулы-1» Mercedes AMG Petronas, — карбон, причем разных цветов, керамика. Часы стали несколько крупнее — они выпускаются в корпусах диаметром 40, 45 и 46 мм.

— На SIHH-2012 ваш стенд украшал авиасимулятор, который потом «гостил» в московском ГУМе. Приедет ли в Россию болид «Формулы-1», который был центром вашего пространства на SIHH-2013?

— Это немного другая история. Коллаборация с Mercedes AMG Petronas для нас скорее повод обозначить свое присутствие на состязаниях «Формулы-1», на гонках Гран-при в Испании, Бельгии, Монако и других городах, и пригласить туда в качестве особых гостей наших постоянных клиентов.

— Как развивается ваш проект наукоемких часов — Sidrale?

— Успешно, IWC постоянно работает над сверхсложными часами. Возможно, в будущем году мы представим в России наши новые Sidrale. Однако следует понимать, что это не просто очередная модель или серия, такие часы не выпускаются каждый год. Их разрабатывают долго, и поэтому каждый выпуск — событие.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий