Гийом Абба, Officine Panerai: «Интерьер должен демонстрировать ДНК бренда»

Мы открыли в Москве самый большой в мире бутик Officine Panerai площадью 220 кв. м. Он обширнее, чем любой из наших магазинов в Европе, США и Китае. Когда мы оформляли и обставляли это пространство, нашей главной задачей было создать комфортную, друже­скую, теплую атмосферу. При этом интерьер должен заявлять о концепции марки, ее так сказать ДНК.

Бутик занимает два этажа. В оформлении нижнего этажа, куда посетители входят с Петровки, прослеживаются мотивы истории флорентийского бренда. Стены украшают фотографии знаменитых зданий Флоренции — кафедрального собора Санта-Мария-дель-Фьоре, палаццо Веккьо — и изображения подводников итальянского ВМФ и коммандос, которые пользовались часами Panerai. Исторические коннотации отразились даже в оформлении стен. Они отделаны венецианской штукатуркой и декоративными панелями, волнообразными в сечении: это также наводит на мысли о морской стихии, естественной для Panerai. Встроенные ниши-витрины, в которых выставлены наши часы, оформлены рамками из состаренной бронзы, похожими на иллюминаторы корабля. Пол выстлан итальян­ским светлым гранитом.

Такой дизайнерский подход не случаен: именно этот зал бутика «встречает» наших новых клиентов, которые, возможно, впервые открывают для себя бренд и хотят как можно больше узнать о нем, проникнуться его духом.

Второй этаж магазина с VIP-комнатой предназначен прежде всего для тех, кто уже давно знаком с маркой, стал ее поклонником, так называемым «панеристи». Ее стены украшают изображения нашего талисмана — яхты Eilean, творения знаменитого шотландского корабела прошлого века Уильяма Файфа III. Кеч был построен 1936 году — в один год с первыми часами Panerai. Спустя несколько десятилетий лодка пришла в негодность, а восстановили ее по инициативе главы Panerai Анджело Бонати. На реставрацию кеча ушло 40 тыс. часов работы. На экранах в VIP-комнате транслируется ролик о регатах Panerai Classic Yachts Challenge с участием Eilean.

Второй этаж подчеркивает респектабельность бренда — кресла Barcelona Миса ван дер Роэ и LC7 Ле Корбюзье, раздвижная перегородка из матового стекла, зонирующая пространство, с изображением схемы механизма часов Panerai, а также модели управляемой торпеды Siluro a Lenta Corsa и кораблей, состоявших на вооружении итальянских ВМФ.

Расширение торгового пространства Panerai в Москве позволит не только расширить предлагаемый российским поклонникам марки ассортимент, но и проводить в бутике клиентские мероприятия и презентации.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий