Дух творчества: в России появится бутик парфюмерного дома Fueguia 1833

Парфюмер Джулиан Бедель совмещает приятное с полезным — по его ароматам можно не только сходить с ума, но и изучать историю Аргентины.

Встретить сегодня парфюмера, который делает ароматы исключительно в традициях своей родины, это как найти иголку в стоге сена, задача непростая, если не сказать невыполнимая. Парфюмер Джулиан Бедель, основатель дома Fueguia 1833, — та самая редкость. Родился в Аргентине, вырос в Аргентине и посвящает свои ароматы тоже Аргентине. «Вы когда-нибудь были в Аргентине? Это удивительная страна!» — восклицает он и выставляет на стол все 55 ароматов из своей коллекции.

Композиции его ароматов необычные и интеллектуальные — у Джулиана, например, есть аромат Biblioteca de Babel, посвященный рассказу аргентинского писателя Хорхе Луиса Борхеса «Вавилонская библиотека», пахнет старой книгой и кожаным переплетом. Есть древесный Otro Poema de los Dones («Другая поэма о дарах»), содержащий эфирное масло кедра из северовосточной аргентинской провинции Мисьонес, или вот Ballena de la Pampa («Кит с Пампы») с серой амброй, продуктом жизнедеятельности китов. «Каждый год к берегам Патагонии приплывают стаи китов для совершения брачных ритуалов. Первые появляются в начале мая и остаются на побережье до января», — поясняет Джулиан.

Всего в портфолио парфюмера 823 ингредиента. «Сырье для духов мы собираем по всему миру: пачули привозим из Индонезии, розу из Болгарии, синтетические ноты заказываем в Швейцарии и Германии, но большинство все же местных, южноамериканских». Любимые — анималистические и «грязные». «Обожаю мускус и ветивер. У ветивера длинная корневая система, в процессе переработки ее очень сложно очистить от земли, поэтому запах масла ветивера всегда имеет влажную землистую примесь». А еще древесные ноты — их Джулиан тоже любит. Даже упаковки для ароматов создаются в местной столярной школе из упавших деревьев.

У него удивительная способность быть творческим и прагматичным одновременно — Джулиан отвечает не только за композиции, но и за экономический успех дома. На вопрос, как стать преуспевающим брендом, отвечает: «Не запутывать покупателя, быть реалистом и иметь дистрибьюторов в Бразилии и США».

На каждой этикетке его ароматов перечислены всего три ингредиента, хотя на самом деле их гораздо больше. «Если человек хочет аромат с ванилью или туберозой, то он с легкостью может найти их в моей коллекции, а не теряться в бесконечном составе. Отмечаю один главный компонент и два дополнительных, как ядро и электроны вокруг. Покупателю нравится, когда все понятно».

«Быть реалистом» для Джулиана значит уметь трезво оценивать финансовые вложения. «Представьте себе, как «нос» придумывает аромат, состоящий из ириса, безумно дорогого компонента. Он летает в облаках и даже представить себе не может, какая получится себестоимость одного флакона». Джулиан отвечает и за разработку концепции, и формулу, и производство, и упаковку. Почему Бразилия и США? Потому что Бразилия самый большой парфюмерный рынок в мире — жители тропической страны тратят порядка 6 млрд долл. в год на ароматы. «Это объясняется жарким климатом — они чаще моются и после каждого приема душа вновь наносят парфюм, но все же предпочитают ароматы категории масс-маркет, тогда как нишевый сегмент лучше всего развит в Америке».

В конце беседы Джулиан сообщил, что в декабре открывается бутик Fueguia 1833 на втором этаже Ararat Park Hyatt Moscow.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий