В Россию пришел крупнейший китайский интернет-ретейлер
Крупнейший по выручке китайский интернет-магазин JD.com выходит на российский рынок. Об этом на пресс-конференции заявил президент международной бизнес-группы компании Виктор Сюй. В течение пяти лет JD планирует стать лидером на российском рынке электронной коммерции.
Россия — это первый зарубежный рынок, на который выходит JD.com, заявил Сюй. Китайцы рассматривают его как один из приоритетных. Предполагается, что сначала этот интернет-магазин будет продавать только китайские товары, потом это будет глобальный онлайн-магазин. «Мы хотим продавать и российские товары», — уточнил Сюй.
В отличие от своих конкурентов — китайского Alibaba и американского eBay, являющимися интернет-платформами, на которых собраны товары различных ретейлеров, — JD.com представляет собой классический интернет-магазин с собственной логистикой, складами и дистрибуцией в Китае.
Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, также они будут продаваться через магазин «Юлмарт», заявил на пресс-конференции директор по коммуникациям Ulmart Брайан Кин. «Мы более года вели переговоры о сотрудничестве», — уточнил он. Юрлицо для работы в России пока не зарегистрировано, однако подобные планы у JD есть, сообщил РБК один из партнеров китайской компании
Кроме того, JD.com сообщает о том, что среди ее партнеров будут сети «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft.
Продвигать JD.com в России хочет Rambler, но договоренности пока не достигнуто. «JD доказала свою состоятельность на самом сложном рынке. Электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики. Мы рассчитываем, что будем полезны с точки зрения маркетинга и продвижения JD», — заявил на прошедшей сегодня пресс-конференции, посвященной выходу JD в Россию, управляющий партнер Rambler Александр Мамут.
Источник: РБК daily