В Бразилии обнаружили новый вид кошек

Ученые обнаружили в лесах Бразилии ранее неизвестный вид кошек. Их окраска напоминает леопарда, однако экспертизы ДНК показывают, что найденные кошки и леопарды относятся к двум разным видам. Ученые предполагают, что это новый вид тигровых кошек. Кошки были обнаружены в районе штата Риу-Гранде-ду-Сул.

Ученые провели исследования ДНК, которые показали, что это семейство кошачьих абсолютно не совпадает с уже известными видами, передает портал phys.org. «Наше исследование подчеркивает необходимость принятия срочных решений, которые будут сосредоточены на бразильском северо-восточном новом виде тигровых кошек, которые практически неизвестны в большинстве их биологических аспектах», — заявил Эдуардо Эйзирик (Eduardo Eizirik). Причем, как добавляет ученый, эти виды не имеют даже признаков скрещивания. Также теория ученых полностью исключает древнюю гибридизации и движение генов между кошками.

Исследователи предполагают, что найденные кошки могут жить в разных местах обитания: как в саваннах, так и в районе густых лесов. «Такие разные ареалы обитания дают подсказку к потенциальной адаптивности различий между этими найденными видами и, возможно, открывают их участие в начальном этапе эволюции», говорит сотрудник Федерального университета штата Риу-Гранде-ду-Сул Татьяна Триго. Она также добавляет, что все найденные четыре вида находятся под угрозой и «мы должны найти выход как их сохранить».Источник: РБК daily