В 2010 году в адрес должностных лиц администрации города поступило 8091 письменное обращение граждан
Всё большей популярностью пользуется виртуальная приёмная, расположенная на официальном сайте администрации города. В 2010 году виртуальной приёмной воспользовались 2507 граждан, что составляет 31% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города, в соответствующем периоде прошлого года было 1866 обращений (27%).
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:
· жилищно-коммунального хозяйства – 2126 обращений (26%);
· улучшения жилищных условий — 1902 обращения (24%);
· градостроительства – 1297 обращений (16%).
По состоянию на 1 января 2011 из 8091 обращения — 7619 (94%) сняты с контроля как исполненные, 472 (5,8 %) обращения находятся в стадии рассмотрения.
Из 7619 обращений по 1433 (19%) – приняты конкретные меры, в 5233 случаях (69%) – даны мотивированные разъяснения, по 953 вопросам (13%) – приняты положительные решения.
В срок до 5 дней рассмотрено 1460 (19%) , до 15 дней — 2939 (39%), до 30 дней — 3220 (42 %) обращений.
На личный прием к руководителям структурных подразделений администрации города в 2010 году обратились 1514 человек.
В общественной приёмной рассмотрено 4716 обращений граждан, в том числе 4087 обращений по телефону и 619 человек обратились на личный приём. Более 45 % вопросов, поставленных в обращениях граждан, решены положительно.