«Связной» и «ВымпелКом» возобновляют сотрудничество

Мультиканальный ритейлер «Связной» и оператор связи ОАО «ВымпелКом» объявляют о возобновлении сотрудничества. Такое решение между деловыми партнерами было принято в результате переговоров. Прием платежей и продажа контрактов «ВымпелКома» в магазинах «Связного» начнутся в 00.00 по московскому времени 1 декабря. Контракт был подписан 21 ноября, но коммерческие условия договора пока не раскрываются.

С 1 декабря в «Связном» вновь будут представлены предложения всех ключевых мобильных операторов России – «Билайн», «МТС», «МегаФон», Tele2, и «Ростелеком», говорится в пресс-релизе компании. Представленность в сети услуг этих операторов, которые занимают ведущие позиции на федеральном уровне и являются признанными лидерами в отдельных регионах, позволяет ритейлеру обеспечить покупателям самый полный выбор сервисов и удовлетворить все потребности клиентов в каждом регионе. Также в «Связном» можно подключиться к тарифным планам «Связной Мобайл», который помимо выгодных цен на голосовую связь и передачу данных объединяют в себе целый ряд бонусов и скидок для абонентов.

В «Связном» будут представлены все тарифные планы и различные услуги оператора. На текущий момент «ВымпелКом», вложив значимые средства в развитие инфраструктуры (прежде всего для повышения качества мобильного Интернета), принял решение о необходимости привлечь дополнительный объем лояльных абонентов, нацеленных в первую очередь на использование мобильного Интернета. «Связной» как лидер по продажам смартфонов и планшетных компьютеров является качественным каналом, привлекающим абонентов с высоким ARPU.

В связи с возвращением «Билайна» «Связной» рассчитывает на рост общего объема подключений в пределах 10%, что для текущего состояния рынка является хорошим показателем – количество новых абонентов в России уже давно не демонстрирует двухзначных цифр темпа роста в силу высокого проникновения мобильной связи (порядка 170%).

Ранее, в июле 2013 года, «ВымпелКом» прекратил сотрудничество со «Связным». Это было связано с решением оператора о перераспределении каналов продаж в пользу развития собственной розничной сети.  В августе-ноябре 2013 года контракты «Билайн» в «Связном» не продавались, также не принимались платежи за мобильную связь в пользу этого оператора. Однако это не сказалось на общем объеме подключений – он остался на прежнем уровне даже на падающем рынке. Такого результата удалось добиться в том числе и за счет запуска специальных проектов, в числе которых кобрендинговые тарифы и недавно запущенный «сервисный» виртуальный оператор «Связной Мобайл», а также за счет много — миллионной аудитории лояльных клиентов компании (только программа «С-Клуб» объединяет более 18 млн. пользователей).

Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий