Спасибо деду за Победу: как бизнес использует патриотическую символику

Тост за ветеранов

Первыми, кто поставил на полку товары, выпущенные к 70-летию Победы, стали водочники. Например, дистрибьюторская компания ВЕДК еще в ноябре 2014 года начала продажи «юбилейной» водки «Путинка». «70-летие Победы — это великий праздник, который отмечается не один день», — объясняет такой ранний запуск бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман.

Праздничная «Путинка» с красной этикеткой была выпущена в виде круглых бутылок и фляг объемом 0,5 л. «Мы не стали помещать на этикетку георгиевских лент или боевых орденов, просто написали «К юбилею победы. 1945–2015». Так что не думаю, что этот продукт мог задеть чьи-то чувства», — говорит Кауфман. По словам менеджера, всего было выпущено 100 тыс. дал юбилейной «Путинки», или 2 млн бутылок. Выпуск этой серии будет прекращен 9 мая.

Кауфман, который и придумал бренд «Путинка», утверждает, что спрос на лимитированный red label выше, чем на классический вариант водки, который не отличается от юбилейной серии ни ценой, ни формой бутылки. «Но лучше всего покупают юбилейную водку во флягах, — говорит Кауфман. — Возможно, это связано с тем, что фляга своей формой отсылает к фронтовой тематике». По его словам, продажи «Путинки» в юбилейных флягах примерно в полтора раза превосходят продажи классической «Путинки» в бутылках. Хорошим продажам способствует и позиция ретейлеров. «Им нравится этот продукт, они сами выделяют его на полках, без дополнительных выплат за это», — рассказывает менеджер.

Представитель ВЕДК говорит, что водка как продукт очень созвучна празднику Победы. «Все помнят про наркомовские 100 грамм, это тоже стало одним из символов той войны. Каждое 9 мая мы бесплатно рассылаем нашу водку в управы, которые занимаются организацией встреч ветеранов войны», — говорит Кауфман.

Москва поздравляет:

По информации на сайте Департамента торговли и услуг города Москвы, в праздничные дни для ветеранов и малоимущих управы района организуют мероприятия, называемые «чаепитиями». По сути это будут благотворительные обеды в 360 предприятиях общепита, рассчитанные почти на 9 тыс. человек. Для ветеранов и малоимущих также будут организованы концертные программы, вручение цветов и памятных подарков. Бюджет акции — 9 млн руб. Помимо средств префектур и управ, будут привлечены деньги спонсоров и непосредственно предприятий общепита.
Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий