Социальные педагоги и учителя обсудили проблему подростковой агрессии

18 января в школе № 76 Свердловского района состоялся межведомственный семинар по подростковой агрессии для социальных педагогов и заместителей директоров по воспитательной работе.

Из года в год прослеживается тенденция увеличения числа детей с девиантным поведением. Причины отклонений в поведении ребёнка возникают как результат политической, социально-экономической нестабильности общества, изменения в содержании ценностных ориентаций молодёжи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, чрезмерной занятости родителей, «эпидемии» разводов.

Всё это подрывает уверенность ребёнка в себе, его способность к самореализации, самоутверждению в жизненно важных  ситуациях.

Для того, чтобы воспитательная работа с такими детьми была эффективной, она должна проводиться по определенной программе, составленной с учётом конкретных условий и обеспечивающей согласованное взаимодействие всех участников образовательного процесса.

Заявленный семинар для социальных педагогов и психологов по жестокому обращению с детьми проводится в рамках реализации районной программы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних с привлечением комиссии по делам несовершеннолетних Свердловского района, сотрудников милиции и специалистов социальной защиты населения.  

В ходе работы семинара рассмотрены вопросы жестокого обращения с детьми со стороны сверстников и родителей.

Программа семинара:

— «Организация работы в образовательных учреждениях района по выявлению случаев жесткого обращения с детьми» (РУО);

— «Порядок межведомственного взаимодействия по выявлению случаев жесткого обращения с детьми» (Секретарь КДН и ЗП администрации района);

— «Анализ состояния преступности и правонарушений на территории района за период 2010 года»  (ОДУУМ и ДН ОМ № 6);

— «Жестокое обращение с детьми» (ЦДиК № 8 «Эго»);

— «Коррекция девиантного поведения подростков психолого-педагогическими средствами»  (ВСОШ № 6);

— «Мы разные, но мы вместе. Формирование подростковой толерантности в условиях учреждения дополнительного образования»  (ЦДТ № 2);

—  «Мы вместе, но такие разные». Из опыта работы школы № 62.

Комментариев нет

Добавить комментарий