СК проверит, как обучали пилотов разбившегося в Казани Boeing-737

Следователи изъяли документы в компании «С 7 Тренинг», где обучались пилоты разбившегося в Казани самолета Boeing-737-500. СК проверит, как учился летный состав и как проходит обучение пилотов для таких видов воздушных судов.

«Следователи намерены установить обстоятельства обучения членов экипажа разбившегося Boeing. В связи с этим проведена выемка документов в автономной некоммерческой образовательной организации (АНОО) «С 7 Тренинг», где проходят повышение квалификации и обучение по программам переподготовки летного состава на самолетах Boeing серии 737», — говорится в сообщении СК. В частности, следствие изучит программы переподготовки, журналы обучения и другие документы, где содержатся оценки знаний пилотов разбившегося Boeing 737-500. Ранее стало известно, что командир самолета Boeing 737-500 Рустам Салихов до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Двигатель лайнера работал вплоть до столкновения с землей.

17 ноября 2013 года в 19.25 мск в Республике Татарстан при посадке произошла авиакатастрофа с воздушным судном Boeing 737-500, осуществлявшим рейс Москва (Домодедово) — Казань. На борту самолета находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. В результате крушения никто не выжил. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

В настоящее время следствие рассматривает такие версии произошедшего, как чисто техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия. Однако основной вероятной причиной считается ошибка экипажа.

20 ноября депутаты Госдумы от фракции «Единая Россия» внесли в парламент поправки в Воздушный кодекс, предусматривающие введение запрета на эксплуатацию гражданских самолетов старше 20 лет. В случае принятия документа поправки вступят в силу с 1 января 2017 года. Кроме того, парламентарии заговорили о введении налоговых преференций для компаний, эксплуатирующих самолеты российского производства.

Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий