Серж Симон, Atelier Haute Communication TAG Heuer: Входной билет» на наш рынок слишком дорог
Глава компании Atelier Haute Communication TAG Heuer СЕРЖ СИМОН рассказал корреспонденту РБК daily ВЕРОНИКЕ ГУДКОВОЙ о том, почему современному деловому человеку необходим не только смартфон, но и долговечный аппарат в дизайнерском корпусе, и о том, каковы особенности конкуренции на рынке телефонов класса люкс.
Айфон не конкурент
— TAG Heuer Meridiist II не первый аппарат вашей марки. Его предшественники пользуются успехом у покупателей?
— Когда мы запускали линейку телефонов в 2008 году, они стали бестселлерами и по-прежнему остаются ими — во многом благодаря узнаваемому дизайну. Другая причина успеха в том, что потребитель может физически почувствовать качество материалов, из которых изготовлен аппарат. Это чем-то роднит процесс выбора и покупки телефона с выбором и покупкой дорогих часов. Так как аппарат не смартфон и не нуждается в постоянном обновлении начинки, он остается актуальным спустя три—пять лет после покупки. Он так же надежно работает, его корпус сохраняет свой превосходный вид.
— Как вы считаете, сложно ли будет вашему новому аппарату конкурировать с iPhone и другими смартфонами?
— На самом деле мы вообще не конкурируем с iPhone. Наш новый аппарат не смартфон, это «вневременной продукт». На него не влияют веяния моды и тренды, в том числе тренды IT-рынка, которые требуют постоянного обновления смартфонов. Это люксовый продукт, он демонстрирует, что его владелец в совершенстве овладел art de vivre, обладает определенным социальным статусом. При этом мы не гнались за тем, чтобы всегда быть на пике информационных технологий, — они так быстро меняются, что создавать под каждое обновление новый luxury-телефон стоимостью от 5 тыс. евро невозможно. Мы разрабатываем свои продукты долго, от полутора до двух лет, и для нас важнее надежность и знаковый дизайн. Очертания TAG Heuer Meridiist II вдохновлены дизайном наших популярных часов TAG Heuer Monaco V4.
— Но все же многие потребители стремятся начинить свои гаджеты множеством разнообразных программ, приложений…
— С технической точки зрения это базовый аппарат, который долго (до 28 дней в режиме покоя) держит заряд батареи, он работает до 7 часов в режиме разговора, у него хороший прием. Лично я ношу с собой и смартфон, для тех самых приложений, о которых вы говорите, электронной почты и пр., и телефон TAG Heuer Meridiist II, номер которого знают мои близкие и коллеги. Я всегда остаюсь на связи, поскольку могу спокойно пользоваться аппаратом, не заряжая его, двое-трое суток. Он располагает всеми необходимыми базовыми функциями.
— А что вы скажете по поводу конкуренции с Vertu?
— Vertu сейчас признанный лидер на рынке телефонов класса люкс. Мы занимаем второе место. Но на этом сложном нишевом рынке не так уж много игроков, на него сложно выйти, поэтому круг конкурентов невелик. «Входной билет» слишком дорог. Как я сказал, мы около двух лет работали над Meridiist II, чтобы он сразу занял достойное место на рынке. Мне кажется, что дизайн нашего телефона более современный, актуальный, чем у конкурентов. Кроме того, в наш аппарат интегрируются две одновременно работающие SIM-карты — очень удобно для много путешествующих за границу деловых людей. В сегменте luxury-телефонов мы стали первыми, кто реализовал эту возможность.
Телефон для «красивой жизни»
— Расскажите об особенностях дизайна и материалов новинки.
— Как и в часовом деле, в работе над корпусом Meridiist II широко применяется ручная работа и традиционные технологии работы с металлом, натуральной кожей, драгоценными камнями, которые наша компания в совершенстве освоила за 150 лет своего существования. На производстве телефонов работают высококвалифицированные мастера — это не обычная конвейерная сборка, как на массмаркетном рынке.
Новый аппарат стал уже, тоньше и легче своего предшественника и многих телефонов-конкурентов. При этом экран, покрытый сапфировым стеклом, стал больше, мы создали новое меню с иконками, еще более удобное в работе.
— В вашей линейке есть аппараты для мужчин и женщин?
— В линейке TAG Heuer Meridiist II несколько модификаций, отличающихся друг от друга отделкой. Мы не разделяем их четко на мужские и женские, но, разумеется, аппарат из темного металла с PVD-покрытием, отделанный черной резиной, больше подходит представителю сильного пола, а телефон в стальном полированном корпусе с клавишами, инкрустированными бриллиантами или розовыми сапфирами, обтянутый кожей аллигатора нежно-розового цвета, в чехле из того же материала, наверняка понравится женщине.
— Компания TAG Heuer оказывает сервисные услуги владельцам аппаратов?
— Разумеется. Прежде всего это услуги по кастомизации. Владелец или тот, кто хочет подарить наш аппарат, может заказать гравировку на корпусе, а также роскошный футляр. Если натуральная кожа на корпусе повреждена или загрязнилась, мы заменим ее на аналогичное покрытие.
— У вас есть консьерж-сервис?
— Да, наши аппараты оснащены такой функцией, так что их обладателям во время работы, отдыха и поездок не нужно ломать голову о том, как забронировать столик в ресторане, купить билеты в оперную ложу и так далее.Источник: РБК daily