Профсоюз летчиков Франции выступил против правила «двух человек в кабине»

Национальный профсоюз пилотов гражданской авиации (SNPL) Франции посчитал преждевременной рекомендацию Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) о присутствии двух членов экипажа в кабине пассажирского самолета во время полета, сообщает бельгийское издание Le Soir.

Временная рекомендация EASA, по которой в кабине пассажирского самолета на протяжении всего полета должны находиться по меньшей мере два члена экипажа, один из которых должен быть квалифицированным пилотом, связана с крушением рейса 4U9525 авиакомпании Germanwings во французских Альпах. Предварительные результаты расследования показали, что непосредственно перед крушением в кабине находился только второй пилот (командир экипажа ненадолго вышел из кабины, а попасть обратно не смог — дверь была заперта), который намеренно направил самолет в пике.

Профсоюз французских летчиков считает, что рекомендация EASA была составлена в спешке, не дожидаясь достаточно полного анализа аварии и без учета последствий нововведения. «Рекомендуемые действия не были в достаточной степени оценены, как в оперативном плане, так и относительно угроз и рисков, связанных с ними, что явно признает EASA», — говорится в заявлении.

27 марта глава Профсоюза пилотов Франции Эрик Дериври заявил о намерении организации подать жалобу против неизвестного лица за разглашение содержания записей бортового самописца.

Некоторые авиакомпании еще до рекомендации EASA ввели правило «двух человек в кабине»: британская авиакомпания EasyJet, норвежская Norwegian Air, Emirates (ОАЭ), британская Monarch и канадская Air Canada. Аналогичное правило введено Федеральным авиационным управлением США и соблюдается американскими авиакомпаниями.

Пассажирский самолет Airbus A320, выполнявший рейс Барселона — Дюссельдорф, разбился на юге Франции 24 марта. На высокой скорости самолет врезался в гору. Погибли все 150 человек, находившиеся на борту, — 144 пассажира и шесть членов экипажа.
Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий