Президент Tissot Франсуа Тьебо: «Мы не планируем менять ценовую политику»

На прошедшей нынешней весной выставке BaselWorld компания Tissot представила целый ряд новых моделей — от механических скелетонов до спортивных моделей с тактильным управлением функциями. Президент компании ФРАНСУА ТЬЕБО рассказал корреспонденту РБК daily ВЕРОНИКЕ ГУДКОВОЙ о базельских новинках Tissot, модели, посвященной юбилею бренда, о его позициях на российском рынке и участии в крупнейших спортивных событиях года.

Новинки и планы

— Какие новые тенденции вы отмечаете в этом году в сегменте классических часов?

— На BaselWorld-2013 компания Tissot представила новую классическую модель — Tissot Luxury Automatic с высокоточным механизмом Powermatic 80 и запасом хода на 80 часов, уникальную в своем ценовом сегменте. Кроме того, мы создали механизм Tissot Skeleton для модели Tissot T-Complication Squelette. В этой модели благодаря прозрачному циферблату можно оценить изящество и тонкость работы часового механизма. Сегодня многие покупатели возвращаются к классике и отдают предпочтение традиционным механическим часам. Tissot с пиететом относится к своему богатому наследию. Мы один из лидеров в создании традиционных моделей, что подтверждает первый приз в категории «Лучшие классические часы серийного производства», полученный Tissot на Международном часовом конкурсе в 2011 году за механизм Le Locle.

— Что нового в коллекции Tissot Ladies?

— Наши хиты — модель Pinky by Tissot, популярная у молодых женщин благодаря стильному дизайну и доступной цене. В сегменте более сложных моделей — несколько автоматических часов, среди которых уже упомянутая Tissot Luxury Automatic, инкрустированная бриллиантами, и Tissot Rose Dream в корпусе, декорированном золотом. Для любительниц спортивного образа жизни — модель Tissot PRC 200. PRC — это зашифрованный девиз Рrecise, Robust, Classic («Точность, надежность, классический стиль»).

— Какая из новинок этого года — ваш личный фаворит?

— Пожалуй, механический хронометр Tissot Heritage Navigator. Он посвящен 160-летнему юбилею нашей компании. Это историческая модель, отражающая ДНК бренда. Инновационный курс был взят нами еще в 1853 году, с выпуском первых карманных часов с индикацией двух часовых поясов. Революционная тема охвата мирового времени продолжилась в 1953 году выпуском модели Tissot Navigator с индикацией 24 часовых поясов. Тогда мы могли предложить нашим покупателям только две модели механических часов с функцией мирового времени (GMT). С тех пор многое изменилось, и в 2013 году в честь 160-летнего юбилея Tissot мы воссоздали и усовершенствовали ту историческую модель часов.

Россия и спорт

— В конце 2011 года мы с вами обсуждали расширение рынка сбыта Tissot в России. В конце 2012-го Tissot открыла первый монобрендовый флагманский магазин в ГУМе. Каковы позиции бренда на российском рынке сегодня?

— В монобрендовом бутике представлен весь диапазон продукции Tissot — от классических до спортивных и высокотехнологичных моделей часов. В церемонии открытия участвовали легенда хоккея, президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк и современные хоккейные звезды — Олег Кваша (ЦСКА), Сергей Плотников (ярославский «Локомотив»), Никита Зайцев («Сибирь», Новосибирск). Кроме того, часы Tissot представлены в монобрендовой сети Hour Passion.

Компания Tissot заинтересована в расширении круга покупателей в России. Но наша главная задача — убедить наших новых клиентов в том, что продукция бренда соответствует девизу «Золото по цене серебра». Мы не планируем менять ценовую политику и предпочитаем сохранять лидерские позиции в среднем ценовом покупательском сегменте швейцарской часовой индустрии.

Наконец, наши позиции упрочивает и то, что компания Tissot уже несколько лет является официальным партнером сборной России по хоккею. Мы очень горды этим сотрудничеством и возможностью поддерживать вашу сборную и хоккей в целом, ведь он без преувеличения главный национальный вид спорта как в России, так и в Швейцарии.

— Следующий год обещает стать очень богатым на спортивные события. Расскажите об участии Tissot в мероприятиях сезона 2013/2014.

— Компания Tissot — официальный хронометрист чемпионатов MotoGPTM, FIM Superbike, FIBA, AFL и RBS 6 Nations Rugby, ведет хронометраж, хранение и обработку данных на чемпионатах мира по велоспорту, фехтованию и хоккею с шайбой.

В чемпионате Европы FIBA по баскетболу в составе сборной Франции принял участие наш рекламный представитель Тони Паркер. Также Tissot ждет «двойной тест» на уровень проведения хронометража в рамках сотрудничества компании с ассоциацией студенческого спорта FISU на летней и зимней Универсиадах. И «финиширует» сезон для нас на Азиатских играх 2014 года в Инчхоне.

— Не могли бы вы рассказать о тактильной технологии и новой модели часов Tissot Racing-Touch, созданной для поклонников экстремального спорта?

— Выпуск компанией Tissot первых тактильных часов Tissot Touch в 1999 году задолго до появления первых смартфонов ознаменовал собой настоящий технологический прорыв. В 2013 году Tissot представила новую модель спортивных часов Tissot T-Race Touch с функциями персонального тренера и модель Tissot T-Touch Solar — первые многофункциональные тактильные часы, работающие на солнечных батареях, которые помогают экономить энергию обычных батарей. Они предлагаются в женском и муж­ском вариантах. Запустить любую из многочисленных функций этих хронометров можно простым прикосновением к стеклу.Источник: РБК daily

Один комментарий

Добавить комментарий