Основательница марки L.Raphael Ронит Рафаэль: Драгоценности обязывают иметь свежий цвет лица

Бизнес Ронит Рафаэль заслуживает уважения — за двадцать лет ей удалось вырастить из скромного израильского кабинета красоты целую бьюти-империю с собственной научной лабораторией, косметической линией и spa-салонами высокого уровня, в которых избавляются от следов недосыпа и джетлега Кевин Спейси, Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Дженифер Энистон и Тильда Суинтон.

31 октября открылся первый и пока единственный в России spa L.Raphael — как и полагается, в центре столицы, в отеле Nikolskaya Kempinski. Корреспондент РБК daily Ирина Багаева лично поздравила Ронит с этим событием и пришла к выводу, что теперь будет светиться вдвойне — не только от счастья, но и знаменитых процедур.

— Ронит, по силе влияние на бьюти-индустрию вас сравнивают с Эсте Лаудер. Как вам удалось добиться такого уровня?

— Во-первых, любовь к сво­ему делу. Я начала серьезно интересоваться уходом за кожей в 80-е годы после неправильного лечения угревой болезни. Желание обрести идеальную кожу заставило меня педантично изучить косметику, ингредиенты. Во-вторых, лучшие специалисты. Со мной работают профессор биохимии Мейр Шиницки, пионер в изучении клеточных мембран, и доктор Рафаэль Гоменер, который в прошлом занимал пост председателя Общества пластических хирургов Швейцарии. В-третьих, поддержка. Например, обосноваться в отеле Martinez в свое время нам помогла ювелирная марка Chopard, многолетний парт­нер Каннского кинофестиваля, — драгоценности Chopard обязывали знаменитостей иметь свежий цвет лица. Сначала мы приезжали только на период проведения фестиваля с огромной командой и тоннами кремов, а в прошлом году открыли полноценный spa на 7-м этаже Martinez.

— Какой город сейчас является наиболее активным потребителем spa-услуг?

— Нью-Йорк. Это обусловлено его размерами и количеством жителей. В октябре мы открыли там сразу два центра L.Raphael — один на Пятой авеню, второй — в Four Seasons.

— Почему вы только сейчас пришли в Россию?

— Нам потребовалось время, чтобы найти правильных партнеров. Хотя Россия всегда была нам интересна — русские составляют существенную часть наших клиентов. Однажды мы уже пробовали выйти на ваш рынок — выставляли свою косметику в корнере престижного универмага. Однако мы пришли к выводу, что правильнее преподносить продукты в рамках spa-салона, и сейчас придерживаемся этой политики во всех странах.

— Какую процедуру вы можете назвать гордостью L.Raphael?

— Кислородный пилинг (стоимость — 700 евро). Он занимает 50 минут: в эпидермис попадает кислород, после него лицо выглядит моложе и как будто подсвечивается изнутри. И, конечно, всем нравятся новые процедуры — в мае на Лазурном берегу пользовалась популярностью Beauty Diamond Treatment (890 евро), при которой кожа полировалась настоящей драгоценной пылью. Мы планируем пополнять наш перечень услуг на две-три процедуры ежегодно.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий