На гоночном треке за рулем Lamborghini Gallardo и Aventador

Управляя Lamborghini Gallardo и Lamborghini Aventador, испытываешь одно стремление — побеждать. В этом убедился корреспондент РБК daily, проведя дождливый холодный осенний день на автодроме MoscowRaceway.

Событие Lamborghini Espe­rienza состоялось в России впервые и было приурочено к подписанию дилерского соглашения между компанией «Автодом» и дистрибьютором марки в стране Lamborghini Russia. Под руководством итальянских пилотов из школы Lamborghini Squadra Corse почитатели марки могли познакомиться с возможностями этих спорткаров.

Они — одной крови

Гаярдо — именно так звучит по-итальянски Gallardo. Достаточно только раз взглянуть на него, чтобы понять, что за автомобиль перед тобой. В серый дождливый осенний день Gallardo с разогретым до дрожи над мотором воздухом воспринимается гораздо эмоциональнее, чем когда бы то ни было. Это уже не млеющий на солнце тигр, лишь довольствующийся своей доминантой, а агрессивно настроенный дикий зверь, поднявшийся на схватку. И он к ней готов! А поведешь в бой его ты! Когда оказываешься зажатый в тесных креслах-лапах, от волнения становишься невосприимчивым ко всему вокруг происходящему. Правда, длится это недолго — до первого соприкосновения подошвы твоего правого ботинка с педалью газа.

Gallardo бескомпромиссен и очень требователен к водителю. Небольшая передозировка с газом, и машина начинает вилять кормой. Если же говорить о модификации с задним приводом, то управление ей, да еще на мокром асфальте, — это сущий экстрим. Поздние торможения перед поворотами и неправильно выстроенные траектории завершаются боковыми скольжениями.

Не поддаваться

на обман

Aventador на вид привлекательнее, чем Gallardo. Он крупнее и не так прямолинеен. В нем чувствуется больше интеллекта, нежели рефлексов. И вместе с тем очевидно, что обе машины концептуально очень близки, они — одной крови. За внешностью Aventador скрыто еще больше мышц и энергии, чем у Gallardo. Двигатель развивает 700 л.с., автоматическая коробка щелкает передачи за 50 миллисекунд, что быстрее, чем у Gallardo, и лишь на 10 тысячных секунды медленнее, чем в болиде «Формула-1».

По сравнению с Gallardo Aventador предсказуемее в управлении, что особенно заметно на мокром треке. Он устойчивее в поворотах и прощает больше ошибок. Но, поверив в то, что им легче управлять, можно стать жертвой обмана: Aventador, как в боксе, может дать поиграть с собой и без предупреждений отправить в нокаут.

Да, подчинить этого зверя не так просто. Для этого нужен немалый гоночный опыт. Эта машина способна пробуждать сильные природные инстинкты, такие как стремление побеждать, доминировать, рисковать.

За рулем Lamborghini тобой овладевают бури эмоций, а тело превращается в сжатую пружину. За какие-то секунды уверенность переходит в страх, осторожность в чувство глубокого удовлетворения, которое тут же опять сменяется страхом. А ты продолжаешь давить на газ, получая настоящее удовольствие от этого безумия.

Многие задаются вопросом, почему интерьеры таких дорогих и статусных машин, как Lamborghini, выглядят незамысловато и недостаточно премиально относительно их цены. Дело в том, что роскошный интерьер — это далеко не то, в чем будет нуждаться владелец Lambo. Вероятнее всего, комфортный салон будет даже мешать.

Конечно, роскошные и комфортные вещи отражают статус. Но только их для по-настоящему высокого статуса будет недостаточно. Давайте вспомним, что во все времена умели делать настоящие аристократы, занимающие высокое положение в обществе. Они могли боксировать, фехтовать, ездить верхом на лошади, стрелять… и даже воевать. Другими словами, хорошо умели делать то, что несовместимо с роскошью и комфортом, что помогает не утрачивать стремления доминировать, побеждать, рисковать.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий