Матиас Брешан, Rado: Мы не стремимся просто разместить свой логотип на корте

Президент компании Rado МАТИАС БРЕШАН рассказал корреспонденту РБК daily ВЕРОНИКЕ ГУДКОВОЙ о том, почему его бренд выбрал для сотрудничества российский теннисный турнир, об инновационных часах Rado с сенсорным корпусом и первых шагах марки в разработке часовых усложнений.

Rado спорту

— Почему ваша компания поддерживает именно теннисные турниры?

— Компания Rado всегда демонстрировала свой интерес к теннису. Около десяти лет назад мы спонсировали два турнира «Большого шлема» — наиболее значительные события в этом виде спорта, однако по некоторым причинам это сотрудничество прекратилось. Два года назад в Rado было принято решение возобновить спонсорство теннисных состязаний. Swatch Group объединяет 19 брендов, и руководство компании старается определить свои виды спорта для каждого из них. Omega — официальный хронометрист Олимпиады и гольф-турниров, Longines — соревнований по гимнастике, Rado — теннисных турниров (за исключением «Роллан Гаррос», где еще действует контракт с Longines).

— Почему был выбран российский турнир?

— Так как Россия — очень важный рынок для Rado, для нас совершенно естественным шагом стал официальный хронометраж турнира Банк Москвы Кубок Кремля, крупнейшего российского турнира в этом виде спорта. Кубок Кремля — более чем достойное мероприятие по всем параметрам — и представительности, и уровню участников, и зрительской посещаемости, и месту проведения. За последние два года вырос уровень участников. В 2013 году Кубок Кремля выиграли Ришар Гаске, который входит в десятку лучших теннисистов планеты, и Симона Халеп, которая благодаря этой победе стала 14-й ракеткой мира. Все это важно для Rado, поскольку мы не стремимся просто разместить свой логотип на корте и рекламных материалах турнира, а вступаем в реальное партнерство с авторитетным спортивным событием.

— У вашей компании есть фавориты среди россий­ских теннисистов?

— Мы очень надеемся, что в ближайшем будущем они по­явятся, особенно среди мужчин. Что российские теннисисты вернутся на тот уровень, который в свое время демонстрировали Кафельников и Сафин. Мы видим нескольких многообещающих игроков, которые должны достичь пика формы через два-три года. Тогда мужская половина теннисной команды России не будет уступать женской, станет занимать места если не в пятерке, то в десятке лучших ракеток мира.

— Компания Rado поддер­живает какие-либо благотворительные спортивные инициативы?

— Безусловно. Мы развиваем их на национальном уровне, поддерживаем молодые теннисные таланты, продвигаем их с помощью маркетинговых мероприятий. Но есть и программы, содержание которых мы не разглашаем.

Для коллекционеров

и светских дам

— Расскажите о новых моделях Rado, запуск которых в России был приурочен к Кубку Кремля.

— Это три хронографа серии Rado HyperChrome в корпусах из сверхлегкой и устойчивой к появлению царапин черной керамики. В декоре циферблатов и ремешка использованы цвета, символически отсылающие к трем видам покрытия теннисных кортов: травяное — зеленый цвет, грунтовое — оранжевый, а твердое синтетическое покрытие, как на Кубке Кремля, — синий. В знак связи этой линейки с Кубком Кремля на турнире измерители скорости подачи мяча и времени матча были стилизованы по мотивам дизайна HyperChrome.

— Это модели унисекс, а что Rado придумал для женщин?

— В декабре в продаже по­явится изящная неоклассиче­ская модель в овальном корпусе Rado Esenza Ceramic Touch. Не просто часы, а род мобильного устройства. В их керамический корпус интегрирован сенсор, позволяющий переводить стрелки простыми прикосновениями к безелю. Эта технология наглядно демонстрирует внимание Swatch Group к индустриальной основе часового дела и инновациям. Чтобы создать Rado Esenza Ceramic Touch, понадобился опыт и в создании механизмов, и в производстве керамических корпусов, и в разработке встроенных чипов. А владелица часов не испортит маникюр — у модели нет заводной головки. Мы неспроста начали внедрение новой технологии именно с женских часов: представительницы прекрасного пола составляют 50% нашей клиентуры. Сейчас мы работаем и над мужскими часами с сенсором, но принцип ladies first соблюден.

— А что вы предложите коллекционерам?

— Лимитированную серию Rado HyperChrome Glam Slam для мужчин. Их циферблат выполнен из розового или желтого золота 750-й пробы, из него же сделаны стрелки и кнопки на внешней стороне корпуса. Каждая из версий (желтое и розовое золото) лимитирована 300 экземплярами. Есть и женская версия в корпусе из черной или белой керамики с бриллиантами по безелю (такие часы выбрала посланница бренда Rado Рената Литвинова для появления на красной дорожке Каннского кинофестиваля-2013. — РБК daily).

— Rado не производит часов с усложнениями, но, может быть, есть какие-то планы работы в этом направлении?

— Rado сравнительно молодая марка, основанная в 1957 году. Она изначально не стремилась конкурировать со старыми классическими брендами, которые концентрируют внимание на разработке калибров с усложнениями. Мы сосредоточились на инновациях в области дизайна и материалов. Но в последнее время Rado прибегает к опыту наших коллег по Swatch Group в том, что касается усложнений. Пример — еще одна базельская новинка Rado DiaMaster RHW1 Limited Edition: корпус из сверхлегкой керамики на основе соединения нитридов кремния и титана, мосты и платина — из алюминия. Благодаря использованию этих материалов механические часы весят всего 68 г.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий