Mail.ru вышла на американский рынок под брендом My.com

Mail.ru Group объявила о запуске своего стартапа для американцев — My.com. Новый офис компании, расположившийся с штате Калифорния, будет заниматься разработкой мобильных приложений, чтобы помогать пользователям как работать, так и развлекаться.

«Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока,— заявил сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, говорится в сообщении компании. «Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок», — добавил он.

My.com представляет три продукта: myMail, myChat и myGames. Первый сервис myMail представляет собой приложение для iOS и Android, поддерживающее аккаунты большинства популярных служб электронной почты, включая Gmail, Yahoo! Mail и другие. Продукт myChat представляет собой мобильный мессенджер, предлагающий бесплатный обмен SMS, а также голосовые и видеозвонки. С его помощью можно делиться фотографиями, видео и другими файлами. Сервис myGames содержит коллекцию бесплатных игр, среди которых присутствуют и хиты — такие, например, как Jungle Heat и Poker Arena и Lucky Fields.

Mail.ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В состав Mail.ru Group входит сервис бесплатной электронной почты и два инстант-мессенджера — Mail.ru Агент и ICQ. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями: «Moй Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники». Кроме того, Mail.ru Group развивает направления e-commerce, среди которых — электронная платежная система «Деньги@Mail.Ru». Также Mail.ru Group владеет 39,99% социальной сети «ВКонтакте», 10,04% платежного сервиса Qiwi, а также миноритарными долями в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний.

В октябре 2013 г. Mail.Ru Group продала 2,4 млн акций Qiwi на сумму 73,2 млн долл. в ходе вторичного размещения (SPO) акций Qiwi на бирже Nasdaq. В результате доля Компании в Qiwi сократилась до 10,4%. Неаудированная выручка интернет-компании Mail.Ru Group в третьем квартале 2013 года выросла на 32,9% до 6,59 млрд руб. Наибольшую выручку компании Mail.Ru Group за отчетный период принесли социальные сервисы (Сommunity IVAS) – 2,089 млрд руб., показав рост на 39%. Помимо этого, основными источниками дохода компании являются баннерная (медийная) реклама — 1,209 млрд руб. в третьем квартале (рост на 12,5%), а также онлайн-игры — 1,545 млрд руб. (рост на 32,5%). Выручка Mail.Ru Group от контекстной рекламы в третьем квартале 2013 года составила более одного миллиарда рублей, увеличившись на 61,1% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее.

 

Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий