Магия цифр: начало лонг-теста седьмого поколения Golf

Volkswagen Golf 7 начал свое победное шествие на европейских рынках. Удобный кузов, компактные размеры и просторный салон делают его отличным помощником для жителей города. Сохранил ли король С-сегмента свои эталонные свойства, выясняем во время лонг-теста.

С заботой о человеке

Golf на самом деле не так уж и мал, как может показаться с первого взгляда. Его база, к примеру, на 33 мм больше, чем у Tiguan. Впечатление усиливается, если взглянуть на парковку сверху, к примеру с пятого этажа. В этом случае Golf кажется круглой дыней на фоне огурцов. В общем, места в нем должно быть предостаточно.

В принципе так и есть. На водительском сиденье чувствуешь себя великолепно. Все здесь подогнано точно по размеру европейского человека. Никуда не нужно тянуться. Все находится под носом. Достаточно просто протянуть руку, и нужная функция активирована. Очень понравился подлокотник. Он в меру мягкий и регулируется по наклону, поэтому его просто подогнать по размерам своей руки. Стоит только потянуть немного вверх, как он с треском закрепляется в нужной позиции.

Рулю нового Golf позавидуют некоторые премиальные бренды. Даже в минимальной комплектации здесь качественные материалы. Подушка баранки имеет четкую фактуру и очень красиво смотрится под солнечными лучами. Кожаная обивка в меру мягкая и шершавая на ощупь. Когда касаешься ее, ощущаешь приятную теплоту. Этот руль приятно гладить. В общем, по части тактильных ощущений автомобиль просчитан на отлично.

Сиденья здесь ставятся двух видов. В минимальной комплектации они довольно смешны на вид. Только два цвета, и никакого рисунка на выкройке. За дополнительные деньги предлагаются ортопедические кресла. Они получили дополнительные крылышки боковой поддержки и имеют регулируемый валик под поясницей. Кроме того, здесь благородный рисунок выкроек, отчего кресла выглядят дорого. Хорошая ткань, изящность рисунка и боковая поддержка меняют впечатление об автомобиле. С такими сиденьями Golf значительно преображается и даже ездит как-то по-другому. Материнская забота и практичность возведены в высшую ценность.

Практичность как культ

Задний диван машины оказался очень просторным. Коленки ровно попадают в выемки передней спинки, а тело точно ложится на ортопедический профиль заднего кресла. В общем, здесь можно смело отправляться в дальнюю дорогу. Стеснения не почувствуешь.

Ну а по удобству посадки-высадки Golf кладет на лопатки любого конкурента. Задний проем не отягощен выступающими острыми гранями, нет безумных дизайнерских выкрутасов, о которые боишься выколоть глаз или больно удариться виском. Проем двери выкроен точно по размерам человека. Просто падаешь вниз и оказываешься ровно на своем месте.

При таком количестве свободного пространства в салоне кажется, что его не должно быть в багажнике. Совсем нет. Багажник здесь вполне приемлемый. К примеру, купив дочери гимнастический обруч диаметром 70 см, я с удивлением обнаружил, что он ровно помещается на пол багажного отсека. Стенки здесь ровные и обиты искусственным войлоком, благодаря чему можно крепить к ним сумки с помощью липучей ленты. И самое главное, под полом лежит полноценная запаска. Как же я был рад ее видеть!

Такая антропоразмерность нового Golf очень радует. Порой кажется, что он создавался не в техническом бюро, а в мастерской по пошиву одежды, где на каждого человека есть своя мерка. В общем, костюмчик сидит отменно. Отчего себя чувствуешь как-то возвышенно и даже благородно.

Ворох подарков

Что касается функционала, то Golf можно охарактеризовать двумя словами — полная чаша. Даже в базовой комплектации здесь столько всего, что порой не догадываешься о существовании какой-то потаенной функции. К примеру, в Golf есть рекуперация энергии торможения, хотя она никак не визуализирована в машине. Подогрев сидений на максимальной мощности вытерпеть непросто. Кресло так поджаривается, что начинаешь ерзать, как на процедуре электрофореза. Благо, можно изменять накал этой «сковородки».

Встроенная магнитола оборудована огромным сенсорным экраном. Дисплей чувствует не только прикосновения, но и просто присутствие человека. Если помахать перед ним ладонью, он покажет дополнительные кнопки управления. Эти нарисованные кнопки можно «раскрасить». Достаточно сходить на сайт производителя и найти там десятки вариантов рисунков иконок. Их можно сбросить на SD-карту и залить в бортовую мультимедийную систему. Получается очень красиво.

Уже в базе автомобиль оснащен системой старт-стоп, которая имеет довесок в виде системы AutoHold. При активации кнопки машина на коротких остановках сама включает стояночный тормоз. Тем самым можно не держать постоянно ногу на педали.

Другими словами, Golf дает на треть больше того, за что заплачено. Он словно дарит подарки своему владельцу, предлагая совсем нежданные функции.

В общем, Golf все так же остается верен своему амплуа. Он служит людям, а не заставляет их прислуживать себе. Автомобиль действительно оказался эталоном по части комбинирования свободного пространства. Эргономика просчитана великолепно. Даже многие премиальные машины не дотягивают до уровня эргономики в Golf. Автомобиль, как хороший башмак, приходится точно по телу.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий