Google использовал слоган «Яндекса»
В русскоязычном сервисе «Google Книги», который позволяет искать информацию по оцифрованным текстам книг, появился слоган «Самая большая библиотека в мире. Найдется все!». Последняя фраза повторяет рекламный слоган российской интернет-компании «Яндекс», придуманный более 15 лет назад и зарегистрированный как товарный знак.
Представители Google объяснили изданию «Цукерберг позвонит», что фраза попала в подпись сервиса по ошибке переводчика. Однако в «Google Книгах» на других языках в подписи сервиса только одно, первое, предложение, которое говорит о полноте каталога книг в сервисе. В русскоязычном сервисе фраза «найдется все» появилась 17–18 января, указывает издание.
Рекламный слоган «Найдется все» появился весной 2000 года в одном из первых рекламных роликов «Яндекса», более того, он «очень давно» зарегистрирован как товарный знак компании, пояснил представитель пресс-службы «Яндекса». «Замечательно, что маркетологам Google понравилcя слоган, придуманный более 15 лет назад», — говорит собеседник издания. В пресс-службе «Яндекса» РБК сообщили, что компания не намерена обращаться в ФАС в связи с нарушением использования своего товарного знака.
Источник: РБК daily