Для россиян адаптируют очередное американское телешоу
Кинокомпания обещает, что российская версия SNL сохранит структуру оригинальной программы. «Отличие исключительно в конкретной культурной и социальной среде, в которую погружен формат», — пояснил РБК daily генеральный директор «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн. Шоу с успехом идет много лет в США, удачно адаптировано в нескольких странах, добавил он. Ключевые составляющие программы, по словам г-на Вайнштейна, — злободневность, самоирония, неожиданность и разнообразие. «Поэтому, как и с любым проектом при адаптации, главное не потерять самое важное, те отмычки, которые открывают двери к зрительскому успеху», — добавил он.
Чтобы подготовить российскую версию шоу, необходимо отсмотреть все выпуски программы с 1975 года, поделился планами г-н Вайнштейн. «Это колоссальное количество выпусков, и хочется верить, что и российскую версию ждет долгая и счастливая жизнь», — отметил он.
«ВайТ Медиа» приобрела права на формат программы на длительный срок, но г-н Вайнштейн не уточняет, на какой: «Это детали контракта между нашим партнером компанией Endemol и держателем формата, которые я не имею права разглашать».
Адаптация зарубежных шоу стала уже привычной для российского телевидения. К примеру, в 2012 году «Первый канал» запустил проект «Вечерний Ургант» — аналог американского шоу Late Night Show. В отличие от SNL формат программы «Вечерний Ургант» предполагает общение ведущего со своими гостями. Как правило, это приглашенные звезды или музыканты. Шоу также является развлекательным и состоит из одиночных шуток, которые отражают ключевые политические и социокультурные события за день. «Вечерний Ургант» выходит каждый день с понедельника по пятницу в поздний прайм-тайм — 23.30.
По данным TNS Russia, в 2012 году передачу смотрели в среднем 11,5% россиян старше 18 лет, однако она не вошла в топ–5 самых популярных развлекательных проектов на ТВ. К 31 мая 2013 года доля телесмотрения сократилась — «Вечерний Ургант» собирал у экранов 10,5% телеаудитории.Источник: РБК daily