Coca-Cola уступила Apple в рейтинге самых дорогих брендов

Apple занимает первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира Interbrand. Компания Google следует за производителем смартфонов и разместилась на втором месте.

«В этом году, Apple король», — заявил исполнительный директор Interbrand Джез Фремптон. Такой магнат, как Coca-Cola, уступила свое почетное место и спустилась на третью позицию. Об этом сообщила газета The New York Times. Также эксперты обращают внимание на то, что в десятке самых дорогих брендов пять компаний связаны с технологиями – Apple, Google, Microsoft (5 место), Samsung (8 место) и Intel (9 место).

«Такие бренды, как Apple, Google и Samsung меняют наше поведение: как мы покупаем, как мы общаемся друг с другом, даже говорим ли мы друг с другом. Они в буквальном смысле изменили наш образ жизни», — отмечает г-н Фремптон.

Компания Interbrand составляет рейтинги лучших мировых брендов с 2000 года, а само агентство основано еще в 1974 году.  Как говорил ранее ее глава Джез Фремптон, появление Apple на первом месте это только «вопрос времени».

Ниже приведена десятка лидеров рейтинга:

Apple, 98 млрд 316 млн долл.

Google, 93 млрд 291 млн долл.

Coca-Cola,  79 млрд 213 млн долл.

IBM, 78 млрд 808 млн долл.

Microsoft, 59 млрд 546 млн долл.

General Electric, 46 млрд 947 млн долл.

McDonald's, 41 млрд 992 млн долл.

Samsung, 39 млрд 610 млн долл.

Intel, 37 млрд 257 млн долл.

Toyota, 35 млрд 346 млн долл.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий