Автоваз получил прибыль

Avtovaz, российский автостроитель, 25% акций которого находятся в собственности Рено, и он почти достиг полного банкротства в прошлом году, сообщил, что бизнес вернулся к прежним показателям доходности в первой половине 2010-ого.

Компания, которая производит самую продаваемую модель Lada в России, сказала, что они извлекли выгоду из беспроцентных ссуд, обеспеченных принадлежащей государству Russian Technologies – ее крупнейшим акционером – и возрождением рынка легковых автомобилей страны в этом году в соответствии со спонсируемой государством программой сдачи «автохлама».

Автоваз сообщил о чистой прибыли первой половины 2010-ого года в $100 миллионов, что намного больше по сравнению с его чистым убытком в первой половине 2009-ого.

Российские автомобильные продажи рухнули после финансового кризиса в конце 2008, угрожая выживанию Автоваза и, вместе с этим, инвестициям Рено в российский рынок.

В июле РосТехнологии, согласились подписать очередную дотацию в размере €730 миллионов новых акций для Автоваза-а, увеличивая свою долю в компании к 36.5 %. Рено сопротивлялось давлению из Кремля, который хотел, чтобы французы помогли в финансовом плане Автоваз-у, но согласилось снабдить ее российского партнера технологиями и ноу-хау, общей стоимостью €240 миллионов.

Возвращение Автоваза к докризисным показателям стало облегчением для французского автомобилестроителя, который активно соревнуется с General Motors и FIAT по поводу его доли в российской компании.

Наконец, на Парижском автошоу Патрик Пелэта — главный операционный директор Рено, сказал, что ожидал, что “может быть скоро” Автоваз станет источником дохода его компании. Г-н Пелэта сказал Файнэншл Таймс: “Они делают очень много, намного лучше, чем раньше и очень быстро”.

Рено помогает Avtovaz, чтобы омолодить его модельный ряд автомобилей, которые потеряли свою долю на рынке относительно импортных брендов в последние годы. С 2012-ого года компания построит свой первый автомобиль со встроенной автосигнализацией и снабженной инструкцией по эксплуатации, базирующийся на дешевой модели Рено — Логан.

Рено надеется извлечь выгоду из более низких производственных затрат Автоваза, благодаря его удаленности от Санкт-Петербурга или Москвы. В предложении и дальше увеличивать базу стоимости Автоваза, Рено стремится увеличить пропорцию поставщиков запчастей, которые находятся ближе к основному производственному цеху Автоваза.

Г-н Пелэта сказал, что количество сотрудников Рено приближается к сотне специалистов в Тольятти. “Компания преобразована, и это становится более правильным для дальнейшего улучшения”, сказал он.

Российские автомобильные продажи были на 51 процент выше в августе, чем год назад согласно находящейся в Москве Association of European Businesses.

Комментариев нет

Добавить комментарий