Звёзды посылают в Ж

Российская публика давно привыкла к эпатажным выступлениям, откровенными фотосессиям, немыслимым нарядам и шокирующими подробностями личной жизни звёзд шоу-бизнеса… Казалось бы, ничто уже нас, простых смертных, не может удивить.

Однако вип-персоны на выдумки горазды, поэтому с каждым новым разом они сочиняют всё более и более изощренные способы ошарашить своих поклонников. Так, в Омске на одном из домов появился огромный рекламный баннер – «Послали в «Ж»? Мы жд ём» и адрес бара. Бар «Ж» в городе открыл бывший солист группы «Руки вверх» Сергей Жуков. И всё бы ничего, вот только его баннером уже заинтересовались специалисты УФАС – по их мнению, выражение «Послали в «Ж»?» может оскорбить достоинство горожан. Впрочем, сами горожане ни чуть не оскорблены, а местные городские форумы гудят довольными сообщениями о «креативном» и «сумасшдшем» Жукове. Как заверил сам певец в интервью местному изданию, «Ж» – это ни что иное, как… звёздочка или снежинка. Что ж, оригинальная у вас, господин Жуков, ж…, снежинка в смысле.

Хотя Жуков со своей «Ж» ещё цветочки… Настоящий скандал случился в Тюмени, где Сергей Шнуров, известный любитель крепкого словца, своим «креативом» шокировал местную филармонию. Там отказались размещать афишу с бранным словом на фасаде своего здания. Вообще-то, на первый взгляд, текст на афише приличный и безобидный – «25-й кадр — кино для музыки». Но вся фишка в том, что название программы написано римскими цифрами – «ХXVй кадр», кроме того, буква V выделана ярко-красным жирным шрифтом. Не знаю, по Фрейду это или нет, но филармония моментально рассмотрела в этом сочетании букв известное слово из трёх букв. По словам пресс-секретаря филармонии Елены Афанасьевой, поэтому они и отказались размещать растяжку на фасаде здания. Но по заборам афиши честно расклеили.

Что ж, как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы… Лишь бы полная снежинка в эфире после такого креатива не настала.

Комментариев нет

Добавить комментарий