Запах денег: Паоло Джильи — о неизменном и меняющемся
Паоло Джильи приехал в Россию инкогнито — как турист, без официальных встреч и презентаций. Но с хорошими новостями: в декабре в Санкт-Петербурге, в сети салонов «Парфюмеръ», появится еще один парфюмерный бренд, доставленный прямиком из Флоренции.
В 1950 году предприниматель Нелло Джильи, вдохновившись культурой тосканской столицы и желая скрасить послевоенную депрессию, создал небольшую компанию Nello Gigli & Figlio, которая занималась производством предметов из хрусталя и стекла, в том числе флаконов для парфюмерии во флорентийском стиле — с ручной росписью, сложными орнаментами, сусальным золотом и драгоценностями. Нелло пробовал сочинять и сами ароматы, но, получившиеся слишком простыми, они уступали популярным тогда Dior и Chanel и проиграли.
Энтузиазм отца был подхвачен сыном — Паоло Джильи расширил семейный бизнес, начав успешно выпускать не только флаконы, но и их содержимое. Под маркой Paolo Gigli, принадлежащей компании Nello Gigli & Figlio, сегодня продаются 100 тыс. ароматов в год, все без исключения — в концентрации Eau de Parfum. «Несмотря на то что мы являемся итальянским брендом, в нашей коллекции не найти традиционных для Италии одеколонов, только парфюмерная вода, — объясняет Паоло. — В дорогие флаконы правильно помещать исключительно насыщенные, терпкие, стойкие композиции для вечера. А так как наша история началась с флаконов, мы не имеем права ей изменять». Главный «нос» дома соответствующий — Артуретто Ланди, вкусу которого доверяют арабские шейхи и принцессы.
«Больше всего нас любят на Ближнем Востоке. Если говорить о Европе, то мы хорошо продаемся в Германии, хуже — во Франции (французы предпочитают только местную парфюмерию) и совсем не представлены у себя в Италии, — рассказывает Паоло. — В Италии кризис — плохо с дистрибуцией, и население переходит в массовый рынок». Паоло говорит, что цена оправданна (стоимость 100 мл аромата колеблется в районе 12 тыс. руб.) — это и качественные ингредиенты, и работа, и флакон, который похож на маленькое произведение искусства. «У нас два стратегических направления на сегодняшний день — это Россия и Азия. Россия нам интересна тягой к роскоши — бриллиантам, мехам и развлечениям; Китай и Япония — возрастающим экономическим потенциалом. Если раньше Азия была закрытым миром с собственной культурой, то сейчас она носит Prada, использует тяжелые ароматы и равняется на вкусы всего мира».Источник: РБК daily