«Вымпелком» сосредоточится на развитии LTE

Гендиректор ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») Михаил Слободин, выступая сегодня в Лондоне на встрече с аналитиками и инвесторами, обозначил основные цели и задачи оператора на 2014 год. В частности, компания продолжит инвестировать в строительство сетей 3G и LTE и расширение дистрибьюторской сети. Г-н Слободин также пообещал сделать все возможное, чтобы остановить отток абонентов, приравняв его показатели к средним на рынке.

В своем выступлении гендиректор «Вымпелкома» подчеркнул, что в прошлом году компании удалось добиться паритета с основными конкурентами по развитию сетей передачи данных в ключевых регионах. По состоянию на декабрь 2013 года количество базовых станций 3G в России составило 26,7 тыс. (из них 4,9 тыс. в Москве). Основную ставку в этом году «Вымпелком» планирует делать на LTE: за первые шесть месяцев оператор планирует запустить 4G сети в 19 городах, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Московскую область. Во втором полугодии, по словам г-н Слободина, компания запланировала запуск LTE еще в 60 регионах при наличии соответствующего спроса.

Глава «Вымпелкома» отметил, что уже сейчас видит значительный прирост трафика в регионах, где были введены сети четвертого поколения. Компания ожидает в 2014 году роста выручки по этому направлению, он составит 40% при увеличении числа пользователей услугами 4G до 5 млн.

Контракты оператора в прошлом году стали лучше продаваться в монобрендовых розничных салонах «Билайна» (всего 1240 точек) — на них сейчас приходится 39% от общего числа продаж, в то время как доля «Евросети» (ритейлером владеют «Вымпелком» и «МегаФон») в продажах контрактов сократилась с 21% до 10%.

Г-н Слободин также прокомментировал готовящиеся изменения в тарифной политике: «Вымпелком» будет ориентироваться не на снижение цен, а на повышении прозрачности собственных тарифных планов. Такие действия, по мнению главы оператора, будут способствовать привлечению новых абонентов.

В числе целей оператора остается достижение равных показателей оттока абонентов в сравнении с другими конкурентами. Пока «Вымпелком» демонстрирует самый высокий уровень оттока — 15% по итогам третьего квартала 2013 года против 9,1% у МТС и 11,5% у «МегаФона». Влияние запуска услуги MNP (сохранение номера при переходе к другому оператору) на показатели оттока абонентов, по мнению г-на Слободина, будет незначительным.
 Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий