В постели со скинхэдом…
Ни для кого не секрет, что самым лакомым объектом сексуально распутных нимфоманок являются мужчины, чья голова не изуродована наличием пышного волосяного покрова. Во-первых, роскошная шевелюра – это всего лишь атавизм, напоминающий человеку о его дальних родственниках, остервенело прыгающих по деревьям в поисках сочных бананов. А во-вторых…как справедливо заметил Аристотель, волос не теряют только евнухи.
В том, что некоторые представители мужской части населения безвременно прощаются с некогда роскошной шевелюрой, повинны не повсеместно рекламируемые шампуни от перхоти, а половые гормоны. «Хрен длинный, а волос короткий!» — говорят о таких мужчинах блудливые нимфы, облизываясь в предвкушении многосерийных оргазмостических конвульсий. Что ж, любвеобильные озорницы правы: даже незначительное повышение уровня ответственного за потенцию тестостерона провоцирует образование необитаемых островков на голове половозрелой мужской особи.
Верно и обратное: с понижением уровня тестостерона выпадение волос прекращается. Возможно, наличие умопомрачительного волосяного покрова окажет вам неоценимую услугу в нелегком деле обольщения прекрасных дам. Однако, низкий уровень полового гормона вряд ли поможет взобраться на вершину сексуального Олимпа…Ещё в далёком 1942 г. американский учёный Д. Гамильтон, занимавшийся проблемами облысения, сделал вывод, прогремевший как гром среди ясного неба: «Выпадение волос у мужчин можно остановить только кастрацией! Ибо облысение и сексуальная жизнь – два взаимозависимых явления. К сожалению, природа ставит мужчину перед выбором: или ты – облысевший, но сексуально активный самец, готовый выдержать секс-марафон длиною в жизнь, или ты – длинноволосая русалка, имеющая в наличии мужские гениталии и совершенно лишённая возможности и желания пользоваться ими»… 99% мужчин останавливают свой выбор на втором варианте. И правильно делают!