В Красноярске открыта горячая телефонная линия по тарифам ЖКХ
О том, как проходит в городе масштабная разъяснительная компания для жителей, рассказал сегодня руководитель департамента городского хозяйства Виктор Ящук.
Напомним, с 1 января 2011 года в Красноярске, как и во всех городах России, утверждены новые тарифы на коммунальные и жилищные услуги. Рост оплаты за коммунальные услуги в целом в нашем регионе не превышает установленного правительством края предельного индекса в 13%. Тарифы на жилищную услугу для нанимателей были утверждены решением городского Совета депутатов и их общий рост составил 12%. Тарифы для собственников жилья государством не регулируются, а утверждаются на общем собрании жильцов. После того, как красноярцы начали получать платежки с новыми цифрами, стало возникать много вопросов.
По распоряжению Виктора Ящука, всем руководителям ТСЖ и УК поручено организовать прием звонков и личных сообщений граждан по вопросам тарифов ЖКХ.
«Тарифы меняются по объективным причинам: инфляция, изменение цен на ресурсы и услуги. Вопросы у жителей возникают в основном по перерасчетам. Разъяснительная работа ведется ежегодно, все крупные ТСЖ и управляющие компании имеют свои «горячие линии» Номера телефонов, по которым могут обращаться жители, будут напечатаны в квитанциях. Кроме того, по любым вопросам можно обращаться на «горячую линию» департамента городского хозяйства по телефону 227-02-46», — рассказал Виктор Ящук.