Уолл-стрит готовится к массовому безумию

На следующей неделе Дэн Киган, глава подразделения Citigroup по торговле акциями американских компаний, исполнит перед трейдерами банка неофициальный ирландский гимн Danny Boy. Таким необычным способом он поможет банку собрать 250 тыс. долл. взнос за участие банка в благотворительной игре Midnight Madness («Полуночное безумие»). Это квест для банкиров, в ходе которого они сражаются на лазерных мечах и забираются на небоскребы.

Неназванный топ-менеджер Citi пообещал заплатить г-ну Кигану 5 тыс. долл., если тот споет перед коллегами песню об ирландском солдате Danny Boy, пишет The Financial Times. Эти деньги станут вкладом г-на Кигана во взнос, который Citi должен заплатить за участие в «Полуночном безумии», которое стартует 5 октября. Это конкурс по мотивам одноименного фильма 1980 года. По сюжету, студент колледжа организует квест, в котором принимают участие пять команд. Каждая из них имеет цвет и условно делится по типажам: «Желтые» (честные и справедливые), «Синие» (эгоисты и плуты), «Зеленые» (сильные простаки), «Белые» (ботаники), «Красные» (девчонки). Они соревнуются между собой, разгадывая подсказки, заложенные в разных концах города.

Со временем фильм стал культовым, и с начала 1990-х годов вплоть до 2007 года организовывались квесты по мотивам киноленты. Кризис положил этой практике конец, но в прошлом году игра была возобновлена. Ее организаторы при тратах в 270 тыс. долл. cмогли выручить 1,4 млн долл., которые пошли на помощь детям из бедных и неблагополучных детей.

В 2012 году численное преимущество на конкурсе было за американским банком Goldman Sachs, на сотрудников которого пришлось 20 команд из 25. В этом году Goldman Sachs сохранит лидерство, хотя и выставит только 16 команд. Citi планирует выставить в этом году пять команд по 10 человек в каждой. В игре также будут участвовать аналитики и трейдеры из Credit Suisse, BlueMountain и Secor Asset Management. «Квест — это что-то вроде Олимпиады для мозгов, что очень привлекает Уолл-стрит. Особенно с учетом того, что проводится он в благотворительных целях», рассказал управляющий партнер BlueMountain Майкл Либерман.

Как пишет FT, наиболее творчески к заданию выручить деньги на вступительный взнос подошли сотрудники Citi. Они «на спор» бросают пирожки в начальников и устраивают соревнования по поеданию хот-догов. В Credit Suisse сотрудники выказывают куда меньше энтузиазма. Начальники отделов там просто попросили каждого сдать по 5 тыс. долл. «Загадки в квесте очень сложные, а некоторые задания и вовсе экстремальные», сказал глава отдела по управлению рисками Credit Suisse Дэн Миллер. Например, в прошлом году участники игры сражались на лазерных мечах в заброшенном здании и меняли подсветку на вершине небоскреба One Bryant Park в Манхэттене.

«Это марафон, большое спортивное событие. Игрокам предстоит очень непростые вечер, ночь, утро и, возможно, день, сказала партнер Goldman Sachs Элиша Визель, отметив, что в прошлом году некоторые не выдерживали и засыпали. Но все равно это классное и веселое событие». Чтобы дополнительно подбодрить своих сотрудников, Credit Suisse заказал зарядные устройства для телефонов и энерготоник Red Bull на 3 тыс. долл.
 Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий