Сергей Светлаков: «Предложение жене я сделал в лифте»

Интервью с самым обаятельным блондином страны.

Накануне нашей встречи Сергей захворал. Мы уж решили — не бывать интервью. Но в  назначенный час модно одетый самый знаменитый блондин страны появился в рыбном ресторане на Рублевском шоссе. Неподалеку у Сергея дом — на Крылатских Холмах. Крылатское — место статусное, звездами обжитое. Тут же, в просторном пентхаусе, давно выплатив ипотечный кредит, обитает  Тина Канделаки. Сергей тоже брал квартиру в кредит. И уже год как выплатил ипотеку.

Человек, который на экране смеется, зашел в ресторан с очень серьезным лицом. Это настораживало. Похлопав официанта по плечу, Сергей заказал малиновый чай (что логично при его простуде). Отключил телефон. И наконец-то улыбнулся. Прямо как в телевизоре!

Моя Юля — жена-декабристка!

— Сергей, и как вам это удалось: еще вчера температура, а сегодня уже в форме? — спросила я, судорожно поправляя прическу. Вот же странно. На экране у Сергея вид простака, рубахи-парня. А в жизни он — модный, стильный, просто «мачо». Увы, с обручальным кольцом.

— У меня свой метод. Как только заболеваю, врач ставит мне капельницу. С кучей витаминов. Подозреваю, что это вредно для организма. Мощный иммунный удар. Но что поделать. Валяться три-четыре дня дома — непозволительная роскошь.

— А мы думали, наоборот. Вы много времени проводите в Екатеринбурге (родной город Светлакова. — Ред.). В Москву летаете на работу. Красиво живете…

— Я жил в Екатеринбурге весь октябрь. Там были съемки. Чтобы видеться с семьей, забрал туда и дочку Настю, и жену Юлю, а они прихватили с собой няню. Мы сняли квартиру в центре города. Самолет использовал как такси, чтобы успеть на запись «Прожектора» и тут же обратно. Но мы уже в Москве. Вернулись.

— Интересно, без каких вещей вы не можете обойтись в дороге?

— У меня всегда собрана маленькая сумка. Там дезодоранты, полотенца и… одноразовые зубные щетки, натыренные по гостиницам из разных стран мира. Свою зубную щетку я почти всегда забываю. А вот запасные беру.

— Лет так десять назад вы могли представить, что о вас появится страничка в Википедии?

— Лет десять назад я не знал, что такое Википедия! Серьезные движения начались лет пять назад, когда мы решились на переезд в Москву. Мы с женой хотели быть вместе. Но то, сколько я отсутствовал дома, уже было невозможно терпеть. Юля уволилась с работы, мы собрали две сумки и, сделав шаг в никуда, сказали себе: «Поехали!»

— Ваша жена просто декабристка!

— Абсолютная! Юля в то время в Екатеринбурге работала инженером на железной дороге. И у нее был реальный шанс стать начальником отдела. А начальники на железной дороге получают ОЧЕНЬ хорошо. Это я вам как экономист-железнодорожник рассказываю (смеется).

— Пошла бы супруга на повышение и стала бы зарабатывать больше вас…

— Я все-таки счастливый человек. Потому что ничего такого не произошло. Во мне сильно развито мужское начало. Я — глава семьи, планирование — моя задача.

Выбираю телевизор и холодильник!

— Можно подумать, что после переезда в Москву вы стали проводить время дома?

— Если еду на съемки больше чем на неделю, жена и дочка едут со мной. С рождением Насти движения стало намного больше. Бабушки-дедушки хотят видеть внучку. Не все могут приехать в Москву. Вот мы и путешествуем то к моим родителям в Екатеринбург, то под Киров к Юлиным.

— Вашей дочке всего два года. Она нормально переносит такой темп?

— Стараюсь, чтобы дочка меньше находилась в Москве. Экологический коллапс — не пустые слова. В этом году у меня были съемки в Крыму. Снял там дом. Поселил свою семью. Есть разница: три месяца ребенок в Ялте или три месяца в Москве.

— Не думаете, как Джон Траволта, обзавестись личным самолетом?

— Мне бы с земными проблемами справиться. Решить жилищные вопросы для себя, для родственников, которых у нас много. А потом можно и про воздух подумать. Будем двигаться поступательно.

— Правда, что из квартиры в Крылатском вы собираетесь переехать в загородный дом?

— Собираюсь, но этого пока не произошло. У меня есть безумная мечта — уехать подальше от большого города. Бегать по траве. И чтобы кругом — деревья. Кстати, мы с женой долго снимали дом в Подмосковье. Опыт загородной жизни есть.

— Вы могли бы назвать любимую вещь в вашем нынешнем доме?

— Три вещи: кровать, телевизор и холодильник. Знали бы вы, как мне этого в жизни сейчас не хватает!

Одежда — своя

— Говорят, что на корпоративы «Прожекторперисхилтон» Мартиросян ездит на поезде, летать боится. Поэтому вам, Урганту и Цекало заказывают первый класс в самолете, а Гарику — отдельный СВ-вагон…

— Ну не вагон, конечно, а купе. Мы сейчас редко выезжаем. За последние полгода у нас было четыре выездных концерта. Но это не коммерция, а общение с залом, чтобы быть в курсе, чего хотят люди.

— Вся Рублевка увешана рекламой. Оказывается, вы в новогоднюю ночь будете веселить олигархов в концертном зале «Барвиха»…

— Почему же только олигархов? (Скромничает.)

— Хорошо. Не только олигархов, но и их окружение. Вам кого легче насмешить: простых парней или героев из списка «Форбса»?

— Если ведущий «в теме», может жонглировать дорогим марками, громкими фамилиями, шутить про элитное жилье — нет проблем, богатые будут смеяться. Бывает и наоборот. Если ведущий всю жизнь тусовался в Москве, а его пригласили вести корпоратив на маленькую фабрику в регион — он там будет НИКТО!

— Не обидно: все в Новый год отдыхают, а вы работаете?

— Мой Новый год начинается 1 января. Это единственный долгожданный праздник! Ощущение торжества появляется где-то в середине декабря. Елочки, снег, мандаринчики, ананасные конфеты — все это ласкает нервы. А 31 декабря — работа. Смотрю, как веселятся другие. Только в прошлом году мне не хотелось работать, поэтому держал высокую планку и отказывался. Зато дома побыл!

— Вы, Сергей, можете назвать себя модником?

— В «Прожекторе» все ведущие выступают в своем — кому в чем удобно. У нас нет ни стилистов, ни имиджмейкеров. Так что за гардеробом слежу сам. И жена помогает. Примерно раз в три месяца мы с супругой на день-два улетаем куда-нибудь за покупками. Последний раз рванули на Маврикий. Там беспошлинная торговля, просто пиршество шопинга какое-то!

— Кстати, про «Прожектор». В музыкальных номерах вы так скромно всегда бьете в бубен с колокольчиками. Почему?

— У меня есть чувство ритма, но я не музыкальный человек. Максимум, что могу по кайфу, ритмично говорить под музыку Джо Дассена. На фоне моих одаренных друзей я, конечно, выгляжу смешно. Чему рад. Хоть какая-то лепта в общее дело.

— Сергей, как экономист журналисту подскажите идею прибыльного бизнеса…

— Я бы организовал службу круглосуточной доставки соли (смеется). А так у меня напополам с другом Серегой Исаевым из «Уральских пельменей» есть одно дело. Магазины небанальных подарков. Например, у нас можно купить мазь от казино. Намазался — все, играть не хочется. Есть целая аптечка с запахами моего родного Екатеринбурга.

— Друзьям свои подарки дарите?

— Дарю. И если бы рассказал какие, вся Россия посмеялась бы. Но не могу. Слишком личные. На прошлый Новый год Ване Урганту подарил эксклюзивную свечку в виде Деда Мороза. Подарок назывался «Дед Мороз, черное ухо». В этом нет конкретного
юмора. Ваню радует сам небанальный подход. Вот еще одну идею придумал вчера. Хочу взять два глобуса и так их удачно соединить, чтобы получилась «попа мира» (довольно улыбается). Никакой политики, чистый русский фольклор! Есть у нас еще такая смешная услуга — «Подарок в течение  рабочего  дня». Например, вашему другу в офис привозит подарок человек в костюме пчелы. Обычно в костюме пчелы в Екатеринбурге на задания выезжает мой родной брат Дима. Он же — управляющий сети магазинов.

Предложение сделал в лифте»

— 16 декабря на экраны выходит новогодняя комедия Тимура Бекмамбетова «Елки». Вы там с Ургантом летите встречать Новый год к одной и той же девушке… Ваш герой учит героя-карьериста Урганта уму-разуму: «Девушкам от нас нужно вни-ма-ни-е! Девушкам ТУПО нужно, чтобы мы были рядом. Тебя не будет, будет кто-нибудь другой!» Это вы Ивану советы давали, исходя из личного опыта?

— Да эти слова ко всем женщинам планеты можно отнести. Над текстом работали коллегиально с Ваней и Тимуром Бекмамбетовым. Сидели несколько ночей, переделывали фразы в сторону жизни.

— Вот тут-то у нас с редактором спор и произошел. Я сказала: «Герой Светлакова такой надежный, я бы за него, а не за Урганта замуж пошла!» А редактор ответила: «Порой с особым размахом гуляют от жен именно мужчины с таким положительным лицом…»

— Не права была редактор! Не права (обиженно).

— То есть вы не даете поводов для ревности?

— Я-то не даю поводов. Но ни одному публичному человеку не удавалось избежать подобных моментов. Никогда не поверю ни в одно интервью, в котором известный человек рассказывает про идеальные многолетние отношения в семье. Что не случается тех же конфликтов с женой, все идеально. Чушь это полная!

— И что вы говорите супруге в таких случаях? «Дорогая, ты лучше всех!»

— Кроме слов «Ты моя единственная!», тут ничего не спасет (улыбается). Это исключительный аргумент, который греет женщину, даже если она знает, что у мужа по роду профессии много поклонниц. Согласен, есть миллионы разных девушек. Одни думают о тебе, пишут письма. С другими ты пересекаешься по работе. Третьи пытаются оказать тебе знаки внимания. Но есть одна-единственная женщина, с которой я живу и у которой ребенок от меня. Какие могут быть поводы для ревности?

— А вы ревнивый?

— Ревнивый (очень серьезно).

— Наверное, поэтому мы почти не видим вашу супругу на светских мероприятиях? Она ведь у вас красавица…

— Нет, не из-за этого (еще серьезнее). — Юле не хочется тратить время на что-то бездушное, пустое. Вариться в тусовках и быть укушенным этим монстром — это не мой путь. Моя жена такая же. Нам приятнее собрать близких людей и уехать за город, снять домик. Или всю ночь ездить из гостей в гости к друзьям. Времени мало. И его цена с каждым днем возрастает.

— Сергей, в воскресение, 12 декабря, у вас день рождения. Дочке Насте исполняется два года, вам — 33. Как будете праздновать?

— Будем праздновать по-честному. Полдня посвятим ребенку. А после шести вечера уедем с женой в маленькое романтическое путешествие в Ригу. На несколько дней.

— Многим интересно, какая у Светлакова жена. Вы же ее не показываете…

— Чем я дольше с Юлей живу, тем больше понимаю, сколько у нее разных оттенков. Она — как радуга: перетекает из одного цвета в другой.

— У вас, наверное, романтичная история знакомства?

— Вот как раз жизненная у нас история. Познакомились на дискотеке в институте. Подошел, пригласил Юлю на танец.

— Вам легко было расстаться с холостой жизнью?

— Да как-то никаких сильных потрясений не случилось. К этому моменту мы с Юлей уже три года вместе жили. Отношения устаканились. И я совершенно спокойно сделал ей предложение в лифте. Где-то на уровне седьмого этажа (семь — мое любимое число) сказал: «Или ты выходишь за меня и мы едем дальше. Или я останавливаю лифт и выхожу!» Она ответила: «Едем дальше!»

«Наша Russia» повзрослеет

— Готовится к выходу пятый сезон «Нашей Russia». Чем он будет отличаться от предыдущих?

— Мы повзрослели. И все стало серьезнее. Появятся восемь новых героев. Пенсионеры, врачи, русские в Турции.

— Сергей, а вам не обидно, что публика от вас ждет только шуток? Не было амбиций сыграть драматического героя?

— В этом году я впервые в жизни снялся в двух драмах. Выплеснул все, что во мне скопилось. Когда фильмы выйдут, увидите другого Светлакова. Первая драма — фильм Игоря Волошина «Бедуин». Я играю врача, который ухаживает за девочкой, больной раком. А еще более серьезного Сергея Светлакова вы увидите через год — осенью, когда выйдет фильм Вячеслава Каминского «Воспитанник». Это первая моя очень серьезная драматическая роль. Мой герой — воспитанник детского дома, он мстит миру за отсутствие любви. У главного олигарха города крадет ребенка, убивает людей. Эта роль была серьезным погружением. Прошло полтора месяца после съемок, а я все отойти не могу.

БЛИЦ-ОПРОС

— Чего вы боитесь больше всего?

— Человеческой неадекватности и забвения.

— Сколько денег вам нужно для полного счастья?

— В данный момент ученые придумывают число, которое бы отобразило эту цифру.

— В юности приходилось переживать несчастную любовь?

— Не приходилось. Может, я сам кому-то принес расстройство. Хотя ничего суперплохого в жизни не делал. На мой взгляд.

— Вы верите в конец света в 2012 году?

— Нет! Это Олимпийский комитет придумал. Потому что Олимпиада в 2014-м.

— Если алкоголь, то какой?

— В зависимости от планов на вечер. Люблю водку и красное вино. Остальное по ситуации.

— Ваш самый большой провал?

— Обобщу. Я всегда жутко переживаю, когда случается вести крупные мероприятия, связанные с Кремлем. Там нужно держать себя в рамках, говорить слово в слово. Ужас! Чаще всего мне кажется, что я просто идиотом в такие минуты выгляжу со сцены. Наверное, так оно и есть.

Комментариев нет

Добавить комментарий