Пресс-служба «Жилфонда» победила на международном конкурсе «Золотой соболь»

Пресс-служба Городской управляющей компании «Жилфонд» Красноярска победила во втором международном конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь — 2010» в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере».

Конкурс проходил среди специалистов в области PR и рекламы, пресс-служб органов власти, корпоративных СМИ, научных исследователей и преподавателей в области рекламы и связей с общественностью. В 2010 году за статуэтку «Золотого соболя» боролись 102 проекта из более чем 35 городов России и республики Казахстан.

Проект пресс-службы «Жилфонда» «Город без грязи», куда вошел комплекс мероприятий, связанных с вывозом мусора, стал лучшим среди более сотни коммерческих PR-проектов, представленных из разных регионов страны. Статуэтка «Золотого соболя» была вручена красноярцам 10 декабря в Новосибирске на церемонии награждения победителей.

Кроме того, по итогам работы 2010 года руководитель пресс-службы Оксана Кольк вошла в финал международных конкурсов в области связей с общественностью «PROBA-IPRA Colden World Awards — 2010» и «Золотой соболь — 2010» в номинации «Лучший PR-специалист года».

Это не первая награда пресс-службы «Жилфонда». Среди предыдущих достижений — два первых места за «Лучший заголовок новости» («Мусоровозы в шампанском» и «Мусорная кормушка»), первое место в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло — 2009» в номинации «Лучшая пресс-служба», по итогам того же 2009 года руководитель отдела Оксана Кольк заняла первое место в номинации «Пресс-секретарь года».

«Эта победа для нас очень важна, — рассказала Оксана Кольк. — Отрасль, в которой мы работаем, достаточно сложная, проблемная, противоречивая, часто мы сталкиваемся с негативным восприятием. И наша задача — говорить о том полезном, что делает компания в городе. Подобные проекты дают, прежде всего, опыт, общение с коллегами из других регионов, новые впечатления, идеи, и самое главное — это всё-таки экспертная оценка профессионалов».

Комментариев нет

Добавить комментарий