Письма счастья: кто и как создает конверты для премии «Оскар»

«Оскар» вручается на протяжении 86 лет, однако традиция вынимать листочки с именами победителей и названиями фильмов из конвертов возникла лишь спустя 12 лет после появления самой премии.

До 2010 года конверты были самыми обычными. Затем Марк Фридленд, владелец дизайнерского агентства Marc Friedland Couture Communications, предложил организаторам церемонии создать аксессуары, соответствующие статусу мероприятия. «В наш век технологий, твитов и SMS это самый нетехнологичный предмет из всех возможных. Однако количество эмоций, содержащихся в этом конверте, будет храниться у победителя на протяжении всей жизни, что поможет ему то и дело возвращаться к тому самому моменту, когда было объявлено его имя», — говорит Фридленд.

Аббревиатура PwC на фирменной золотисто-пурпурной печати с двумя шелковыми ленточками означает Price­wa­ter­house­Coopers. Именно эта ауди­тор­ская компания отвечает за под­счет голосов.

Лицевая сторона вложенной в конверт карточки — белая с золотисто-пурпурной окантовкой. На ней написано имя номинанта или название картины, а сверху нанесено золотистое тиснение — знаменитая фраза And the Oscar goes to… и все та же оскаровская статуэтка. С обратной стороны на пурпурной поверхности золотистыми буквами обозначено название номинации.

«Это самый знаменитый конверт на Земле, — говорит Марк Фридленд. — Миллиард человек из 225 стран видели его, но менее ста людей являются его обладателями». Актер Том Хэнкс, который в 2011 году первым взял в руки этот аксессуар и продемонстрировал его многомиллионной ­аудитории зрителей оскаровской церемонии, заявил, что «эти конверты сами по себе являются произведениями искусства».

Ежегодно сотрудники Marc Friedland Couture Com­muni­ca­tions создают три набора аксессуаров. Два отправляются в аудиторскую компанию, а третий служит в качестве запасного варианта. В этом году в каждом наборе было более 400 конвертов и карточек.

Победитель забирает аксессуар на память, а оставшиеся экземпляры приходится уничтожать, чтобы они не были выставлены на какой-нибудь интернет-аукцион. «Некоторые воспоминания слишком ценные для того, чтобы их продавать», — объясняет Марк Фридленд.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий