Лоукостеры в России
16 января 2007 года — в России заработал первый низкобюджетный перевозчик Sky Express, который прекратил свою деятельность в конце октября 2011 года.
29 июля 2009 года — на рынке появился второй лоукостер — «Авианова». Он также прекратил свою деятельность в октябре 2011 года; позднее обе компании были признаны банкротами.
26 октября 2012 года — генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев встретился с президентом Владимиром Путиным, который поручил ему создать национального лоукост-перевозчика. Для этого потребовались поправки в законодательство, разрешающие невозвратные билеты, плату за багаж и отсутствие ланчей для пассажиров во время полетов, сообщил Савельев.
25 июля 2013 года — совет директоров «Аэрофлота» одобрил создание «дочки» — «Добролета». В ноябре Виталий Савельев презентовал «Добролет», сообщив, что тарифы компании будут на 40% дешевле, чем у традиционных перевозчиков.
28 февраля 2014 года — правительство внесло в Госдуму поправки в законодательство, разрешающие продажу невозвратных авиабилетов. В третьем чтении депутаты приняли закон 1 апреля.
21 апреля 2014 года — президент подписал закон, разрешающий иностранным пилотам работать членами экипажей российских воздушных судов гражданской авиации.
26 мая 2014 года — «Добролет» начал продажи билетов. Первым пунктом назначения стал Симферополь, за первые сутки продаж было раскуплено больше половины билетов на июнь.
20 июня 2014 года — Госдума одобрила в первом чтении законопроект, который позволит авиакомпаниям брать дополнительную плату за провоз багажа, вес которого превышает 10 кг.Источник: РБК daily