Microsoft снижает цены на ОС для планшетников в попытке увеличить долю рынка

Американская корпорация Microsoft вынуждена снижать цены на ОС Windows RT, разработанную для планшетников и смартфонов. Дело в том, что производители гаджетов не спешат внедрять редакцию Windows 8, предпочитая пользующиеся стабильным спросом у потребителей ОС вроде Google. Снижение цен может помочь Microsoft увеличить долю системы на рынке, который оценивается в 64 млрд долл., — сейчас на Windows RT приходится менее 1% по сравнению с 40% iOS Apple, по данным IDC.

Как выяснило Bloomberg, Microsoft снизит цены на Windows RT, чтобы подстегнуть интерес производителей планшетников и смартфонов (корпорация не раскрывает цены на софт). Год назад, в июне, специально разработанная для мобильных гаджетов ОС Microsoft была представлена на выставке Computex. Один из прототипов продемонстрировала тогда японская Toshiba, однако уже в августе корпорация отменила использование этой системы на своих продуктах, сославшись на задержки в поставках. Не лучше обстояли дела и с другими производителями. Тайваньская HTC не стала устанавливать эту ОС на планшетники стандартных размеров. Источники агентства назвали высокую цену на ОС одной из основных причин отказа от повсеместного использования. Крупнейший производитель ПК, американская Hewlett-Packard, и вовсе заявил, что не собирается устанавливать систему на свои гаджеты, а корейская Samsung Electronics решила ограничить продажи с устройствами, работающими на этой ОС, только несколькими рынками. Таким образом, единственный планшетник стандартного размера, на котором установлена ОС Windows RT, — это Surface, который выпускает сама Microsoft.

Microsoft пытается кардинальным образом исправить ситуацию. Помимо снижения цен на ОС, что поможет производителям сделать гаджеты дешевле, американская корпорация работает над общим улучшением Windows RT. В частности, компания разрабатывает дополнительные функции для популярного почтового клиента Outlook, которые покупатели находят слишком скучным. Кроме того, Microsoft проведет обучение ритейлеров, чтобы те лучше продавали ее продукты.

Такая тактика уже дает свои результаты. Американская Dell хочет установить новую версию Windows RT на свой планшетник XPS 10 уже в этом году. Тайваньская Acer планирует выпустить первую модель с установленной Windows RT. Однако остальные производители мобильных гаджетов пока не торопятся внедрять эту ОС. Представитель Toshiba Тору Охара заявил, что «компания продолжает присматриваться, следя за ситуацией на рынке». Samsung также ограничилась заявлением, что «еще ничего не решено».
 Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий