«Коммерсантъ Украина» подвела реклама

Руководство издательского дома «Коммерсантъ» закрыло газету «Коммерсантъ Украина». Как рассказал президент ИД Владимир Желонкин, с начала года произошел обвал рекламного рынка Украины, и выпуск газеты приносил убытки. Учитывая текущую ситуацию в стране, скорее всего, часть сотрудников издания останутся региональными корреспондентами российского «Коммерсанта».

О приостановке издания газеты сообщил на своей странице в Facebook и главный редактор «Коммерсантъ Украина» Валерий Калныш. «Пока единственное, что я могу сказать по этому поводу, — я догадывался. Просьба коллегам из других СМИ — не надо просить меня о комментарии. Не сегодня. И да, скорее всего, «Ъ-Украина» больше не выйдет», — написал Калныш.

«В январе произошел обвал рекламного рынка Украины. Рекламодатели стали отзывать контракты и снимать рекламу, — отметил Желонкин РБК. — Например, рекламу отозвал Louis Vuitton». По его словам, в числе рекламодателей-отказников оказались автомобильные бренды и банковский сектор, чью рекламу стандартно размещают издания такого формата.

«Мы просто понимаем, что нет смысла содержать убыточное издание. Сотрудники «Коммерсантъ Украина», безусловно, получат свои компенсации, скорее всего, мы оставим часть сотрудников как корпункт «Коммерсанта». Но сейчас вынуждены приостановить издания газеты, пока ситуация с рекламным рынком Украины не стабилизируется», — заявил президент ИД.

Источник РБК в издательском доме сообщил, что последние два года убыток печатной версии «Коммерсантъ Украина» был менее 1 млн долл. в год. В январе этого года генеральный директор ИД Павел Филенков говорил о финансовых проблемах газеты на Украине. И не исключал частичную продажу газеты. «Вряд ли полностью стоит вопрос частичной продажи газеты «Коммерсантъ» местному партнеру, потому что мы понимаем, что без местного партнера наше существование там экономически менее перспективно, нежели если такой партнер будет», — объяснял Филенков.

«Коммерсантъ Украина» — русскоязычная украинская ежедневная деловая общественно-политическая газета, выходила пять раз в неделю, с понедельника по пятницу. Тираж — 13,3—15 тыс. экземпляров. Газета была запущена в 2005 году по прямому указанию собственника ИД «Коммерсантъ» Бориса Березовского. Пилотный номер издания вышел 31 мая 2005 года, а первый номер — 18 июля 2005 года.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий