ГУФСИН России по Красноярскому краю проводит виртуальные учения в формате 3D

В краевой службе исполнения наказаний приступили к использованию 3D-технологий для отработки действий сотрудников при возникновении возможных чрезвычайных обстоятельств в подразделениях УИС края.

Теперь, благодаря компьютерным технологиям, у сотрудников специальных подразделений ГУФСИН (службы режима и охраны, отдел специального назначения) появилась уникальная возможность в режиме реального времени и без риска для человеческой жизни отрабатывать действия по пресечению побегов из пенитенциарных учреждений, освобождению заложников, ликвидации массовых беспорядков среди осужденных и отражению нападений на режимные объекты.

На сегодняшний день в разработке у специалистов ведомства находятся электронные макеты большинства исправительных колоний и следственных изоляторов ГУФСИН.

Для работы используется современное программное обеспечение LightWave 11, зарекомендовавшее себя на мировом рынке производства компьютерных игр и кино.

По мнению заместителя начальника ГУФСИН полковника внутренней службы Геннадия Гартмана, с помощью 3D-графики и специального оборудования с фотографической точностью можно смоделировать любую ситуацию в любом пенитенциарном учреждении с учетом его особенностей.

— При проведении тактико-специальных и командно-штабных учений 3D-технология, в отличие от устаревших бумажных планов, позволяет наглядно демонстрировать ход операции, устанавливая виртуальную видеокамеру под любым углом и ракурсом. Кроме того, нет необходимости часто организовывать реальные масштабные учения очень, ведь они требуют значительных сил и средств. А виртуальные учения и тренировки можно проводить хоть каждый день, — отметил Гартман.

Помимо проведения виртуальных учений, 3D-макеты пенитенциарных учреждений в ГУФСИН сегодня используют и для обучения сотрудников отделов охраны, например, в работе с инженерно-техническими средствами охраны, для ознакомления с периметром охраняемого объекта и структурой учреждения, а также для проверки действий часовых в смоделированных учебных ситуациях.

 

Комментариев нет

Добавить комментарий