Джулия Робертс: «Сидеть на Мерил Стрип и душить ее было страшно, но незабываемо»

В российский прокат 30 января выходит «Август: графство Осейдж» — местами мрачная, местами комическая история американской семьи со Среднего Запада, снятая по пьесе обладателя Пулицеровской премии драматурга Трейси Леттса. Мерил Стрип, Джулия Робертс, Джульет Льюис, Эбигейл Бреслинг и Трейси Леттс поделились с РБК daily своими впечатлениями о работе над картиной.

Джулия Робертс

Дермот Малруни и я подружились еще на съемках «Свадьбы лучшего друга». Когда он позвонил мне и сказал, что получил роль в «Августе: графство Осейдж», мы просто завизжали от радости по телефону, как две свинки, — так мы были рады снова оказаться вместе на съемочной площадке.

Мерил Стрип

Как собрать правдоподобную семью? Обычно членов семьи не выбирают голосованием, они просто есть — и все. Джон (режиссер фильма Джон Уэллс. — РБК daily) поступил, как Бог, — он просто собрал вместе группу людей и сказал: да, будет интересно. Вся история построена на балансе моей героини и героя Криса Купера. Он насыщен гуманизмом и состраданием. Я знала, что зрители его полюбят и ровно настолько же возненавидят мою героиню, Вайолет. Меня очень интересовало, на какой из стадий зависимости от таблеток она находится в каждой конкретной сцене. Поскольку снимали мы не в хронологическом порядке, мне нужно было всегда об этом помнить, чтобы точно знать, с кем именно в каждой сцене имеют дело мои коллеги-актеры.

Одной из самых эмоциональных сцен для меня был момент с Сэмом Шепардом, гениальным писателем и актером, в самом начале фильма. Я всегда им восхищалась, и поэтому играть в сцене, где он смотрит на мою героиню с нескрываемым отвращением и ненавистью, было очень тяжело. Ты стареешь, и ты смотришь на этого мужчину и надеешься, что в человеке, с которым ты прожила всю жизнь, осталась хотя бы капля любви к тебе. Но понять, что он лучше бы умер, чем провел с тобой еще хотя бы минуту, было чудовищно. Это и задало тон тому, как я действовала в сцене сообщения о смерти героя Сэма и дальше.

Эбигейл Бреслин

Когда я прочитала роль Джин, я сразу почувствовала связь со своей героиней — возможно, потому, что мне сейчас семнадцать, а ей четырнадцать, и я хорошо помню этот возраст. Ты уже не ребенок, но еще не взрослый. Да, ей, конечно, непросто. С одной стороны, она пытается сделать вид, что все происходящее в семье ее не касается и ей не хочется быть с ними. Но в конце Джин понимает: она не хочет быть такой, как ее родственники. Так что есть надежда, что моя героиня будет чуть более нормальной, когда вырастет (смеется).

Джульетт Льюис

Когда я впервые прочла сценарий, то сразу все поняла про свою героиню Карен, включая ее иллюзии и противоречия. В жизни я где-то между реалистом и идеалистом, и это непросто. Вещи, которых мы стыдимся, обычно очень относительны. То, что для Карен далеко не предмет первой гордости, для другого может не иметь никакого значения. Человеческая боль индивидуальна. Но, как актриса, я считаю, хранить связь со своими эмоциями — стыдом, злостью, горечью и радостью — важно.

Я была потрясена пьесой Трейси, потому что ну вы знаете, что из себя представляет современное кино (смеется). Такая возможность в карьере выпадает нечасто. Его герои написаны так мощно и четко, они просто врываются со страниц в реальную жизнь.

Трейси Леттс

Превращая пьесу в сценарий, мы очень старались сохранить оригинальный юмор пьесы. Я всегда чув­ствовал, что своим успехом пьеса «Август: графство Осейдж» в большой степени обязана шуткам. Часто в таких случаях юмор безвозвратно теряется, хотя фильмы выходят и неплохие. Кроме того, часто фильмы бывают более мрачными, чем оригинал. Еще в начале работы я сказал Джону: если так выйдет с «Августом…», мы пропали. Без шуток зрителям было бы сложно воспринимать фильм, настолько тяжелая рассказана в нем история. Пока ты смеешься, ты слушаешь.

Джулия Робертс

Работать с Мерил — мечта, знать ее — честь. Когда я узнала, что мы обе будем работать на этом фильме, я думала, мы будем сидеть за столом, пить чай и разговаривать со среднезападным акцентом. Реальность оказалось иной. Сниматься в сценах, где я сижу на ней сверху и душу ее, если честно, было страшновато и вместе с тем незабываемо. Никто из известных мне актеров не работает так тяжело, как Мерил. Наблюдать за ее работой вблизи было благодатью.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий