Снижение доходов россиян вынудило сети заранее начать распродажи
Как сообщает газета «Ведомости», начать распродажи пришлось, например, сетям, которые продают товары для интерьера. Их владельцы опасаются, что из-за падения покупательной способности люди решат обойтись без подарков, ограничившись покупкой еды.
Не видят перспектив ажиотажного спроса и продавцы электроники. Если в прошлом году граждане перед Новым годом вкладывались в электронику из-за опасений дальнейшей девальвации рубля, то в этом году россияне предпочитают покупать товары из среднего ценового сегмента. «В этом году очень выросла популярность программ рассрочки, людям сложнее сразу заплатить полную стоимость гаджета», – говорит представитель «Связного» Мария Заикина.
Есть сети, которые, наоборот, рассчитывают на большую прибыль чем в прошлом году. Речь, например, идет о продавцах спортивных товаров. Объясняется это также тем, что в прошлом году россияне «на себя» не тратились.
Источник: РБК daily