Прокуратура проверит, почему чемоданы застряли в Шереметьево

Московская межрегиональная транспортная прокуратура заинтересовалась сбоем при отправке багажа в московском аэропорту Шереметьево. Из-за инцидента несколько тысяч пассажиров улетели из России без чемоданов.

«Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проводит проверку по факту сбоя отправки багажа в Международном аэропорту Шереметьево», — говорится в сообщении пресс-службы прокуратуры. Сбой в работе багажной системы произошел в 20 ч. 40 мин. 2 августа 2013 года и связан с нарушением коммуникаций в передаче данных оператором, обслуживающим систему обработки багажа Терминала D. Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23 часа 3 августа.

В настоящее время Международным аэропортом Шереметьево и авиакомпаниями принимаются необходимые меры для направления задержанного багажа в пункты назначения, отмечается в сообщении прокуратуры.

Как сообщала РБК daily ранее, багажная система простаивала из-за сбоя в программном обеспечении ООО «Вандерланде Индастрис» (оператор, обслуживающий систему обработки багажа терминала D). Из-за этого не улетело около 6 тыс. мест багажа из 28,5 тыс. обработанных за сутки. Причем это уже был третий сбой в работе багажной системы с начала лета, сообщал источник ИТАР-ТАСС, знакомый с ситуацией. Основная причина проблемы — загруженность терминала D, рассчитанного изначально на 9 млн пассажиров в год. Сегодня терминал обслуживает гораздо большее количество людей.

 

Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий