Прокололись

Вчера на легендарном автодроме «Сильверстоун» завершился Гран-при Великобритании, победителем которого стал пилот «Мерседес» Нико Росберг. Обладатель поул-позишн Льюис Хэмилтон распрощался с надеждами на победу после прокола колеса. Та же участь постигла Фелипе Массу, Жана-Эрика Верня и Серхио Переса.

На Гран-при Великобритании европейская часть сезона «Формулы-1» традиционно вступает в свои права. Формально Старый Свет принял первую гонку в Испании, однако между Гран-при Монте-Карло и гонкой в Сильверстоуне прошел еще и Гран-при Канады. Заезд в Британии — истинная классика «Формулы-1» наряду с гонками в Монако, Спа и Монце. Именно здесь — на перестроенном аэродроме времен Второй мировой войны в Сильвер­стоуне — прошел первый Гран-при в истории «Формулы-1».

Накануне гоночного уикенда было объявлено, что команда «Маруся» заключила партнерское соглашение с командой Чампионшипа «Редингом», которым владеет российский бизнесмен Антон Зингаревич. Стороны будут сотрудничать при продвижении своих брендов, планируют проводить совместные маркетинговые и рекламные мероприятия. Соглашение также предполагает интеграцию в вопросах физической подготовки команд, питании и организации тренировок.

Еще в субботу во время квалификации местная публика была в восторге от фантастического круга в исполнении пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона. Он единст­венный, кто смог выехать из полутора минут и выиграл поул-позишн. Такая картина в нынешнем сезоне — не редкость. Но все помнят Гран-при Испании, когда и Росберг, и Хэмилтон оказались на первом ряду стартового поля, а в итоге Нико финишировал шестым, а Льюис и вовсе оказался вне очковой зоны. Такое сравнение приведено не зря. Ведь по износу резины Гран-при Великобритании стоит на втором месте после гонки в Каталонии. А жаркая погода и высокая аброзивность асфальта губительны для «Мерседесов».

Британец прекрасно стартовал и мало того что лидировал, так еще и увеличивал свое преимущество над соперниками. Но затем случилось то, что повергло в шок зрителей на трибунах в Сильверстоуне. На одной из прямых прокололась задняя покрышка на болиде Льюиса Хэмилтона. И произошло это в самом начале круга. Британцу пришлось почти целый круг ехать в боксы и терять драгоценные секунды. Дальше — больше, та же участь постигла и Фелипе Массу и Жана-Эрика Верня. Главе программы Pirelli в «Формуле-1» Полу Хембри было в этот момент явно не по себе. Покрышки в этом сезоне и так нещадно критикуют, а после сразу трех проколов во время одной гонки ситуация ухудшится еще больше.

В итоге в лидеры вырвался Себастьян Феттель, который сразу после старта отвоевал вторую строчку у Нико Росберга. После аварий Массы и Верня на трассе появилась машина безопасности, которая нивелировала все отрывы. Это сыграло на руку Хэмилтону, который к тому моменту успел прорваться уже на 14-е место.

Казалось, что немецкий пилот «Рэд Булл» выиграет очередную гонку в сезоне, но коварный «Сильверстоун» припас очередной сюрприз. На 43-м круге болид Феттеля заглох из-за проблем с приводом! В лидеры выбился Нико Росберг, а Марк Уэббер, который потерял множество позиций на старте, финишировал вторым. Но после аварии Феттеля и взрыва покрышки Серхило Переса на трассе снова появилась машина безопасности, которая превратила последние круги в захватывающее зрелище. В итоге Росберг сохранил первое место, а Хэмилтон финишировал четвертым.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий