«Пишущий инструмент становится предметом роскоши»

Всеобщее увлечение респектабельных домов новыми технологиями не обошло и марку S.T. Dupont. Ее директор по развитию БОАЗ УНЖЕ и директор по маркетингу ЭРИК САМПРЕ рассказали корреспонденту РБК daily ВЕРОНИКЕ ГУДКОВОЙ о ручках от Лагерфельда, сумках из кожи, прикидывающихся карбоновыми, и о багаже из ткани с керамическим покрытием.

— Много говорят о том, что компания S.T. Dupont в последнее время меняет свою стратегию на рынке luxury. В чем заключаются эти изменения?

Эрик Сампре: Стремясь быть в ногу со временем, мы не забываем своих традиций в производ­стве пишущих инструментов и курительных принадлежностей. Кроме того, сейчас мы много внимания уделяем и направлению аксессуаров — сумок, портфелей, малой кожаной галантереи. Это, кстати, тоже традиционное направление для S.T. Dupont. В начале прошлого века многие состоятельные путешественники пользовались изготовленными на заказ чемоданами и другим багажом нашей марки. С другой стороны, развиваем работу на заказ, в частности, персонализацию изделий методом ручной гравировки по драгоценным металлам.

— Расскажите подробнее об аксессуарах S.T. Dupont. Говорят, их делают из карбона?

Боаз Унже: Не совсем так, но почти. Коллекция аксессуаров Defi Carbon, выпущенная в прошлом году, отражает актуальный тренд — использование высокотехнологичных материалов, в частности, углеродного волокна — карбона. Он применяется для создания болидов «Формулы-1». В нашем случае карбон имитирует плотная телячья кожа особой выделки, с нанесенными на нее по технологии Carbon Fibre диагональными полосами. Специально для российского рынка мы выпустили модели ограниченной серией в серых тонах, тогда как основная коллекция выдержана в черно-коричневой гамме. Кроме «карбоновой» линейки имеется коллекция Defi Black Nylon. Сумки и багаж этой линии сшиты из особой износостойкой, водонепроницаемой, грязеотталкивающей ткани, обработанной фторуглеродом. Материал сложно повредить, он не выгорает, поэтому коллекция идеальна для много путешествующих людей и нравится нашим молодым покупателям. Можем похвастаться, что это первый случай использования фторуглерода — разновидности керамики — для производства сумок и багажа.

— Европейские страны одна за другой ограничивают курение, сейчас эта тенденция актуальна и у нас в России. Как это сказалось на продажах зажигалок?

Э.С.: Вы удивитесь, но продажи возросли на 50—60%. Ведь продукт, который мы делаем, это не столько для курения, сколько для элегантного образа жизни. Состоятельные курильщики и курильщицы в условиях ограничения курения сейчас курят меньше, но хотят делать это красиво. Наши зажигалки — не дешевая пластиковая ерунда, это настоящие произведения искусства. Их можно оставить на столе «для красоты», ими можно зажигать свечи, если вы пригласили гостей на торжественный ужин.

Б.У.: Согласен с Эриком. Не все курят потому, что не могут не курить и готовы делать это в самой неудобной и неприятной обстановке. Зажигалка S.T. Dupont — изящный аксессуар, обращающий на себя внимание на любой вечеринке. Мы специально разрабатывали ее конструкцию таким образом, чтобы она даже открывалась с мелодичным звоном. Покупатели приходят и выбирают зажигалку «по звуку». Кстати, похожая история и с ручками: многие сейчас пользуются для письма разными гаджетами, а пишущий инструмент становится предметом роскоши. Писать ручкой необязательно, так что это становится еще одной разновидностью удовольствия.

— Вы сотрудничаете со многими известными людьми, например, соавтором одной из коллекций был Карл Лагерфельд…

Б.У.: Совершенно верно. С нами работал известный француз­ский ювелир Дин Ван, создатель собственной марки Din Vanh. Его характерный прием — особая обработка золота, так называемый битый металл. Были совместные проекты с израильским промышленным дизайнером Ариком Леви, со знаменитой маркой хрусталя Baccarat. Это что касается зажигалок и пишущих инструментов. Если говорить об аксессуарах из кожи, то имена людей, сотрудничавших с S.T. Dupont, возможно, менее известны, но эти люди очень талантливы. Например, Кристофер Пирсон, человек, который отвечает у Лагерфельда за кожаную галантерею, а до этого работал с множеством самых известных домов и брендов.

— Скоро День святого Валентина. Что из ассортимента S.T. Dupont вы посоветуете купить в подарок?

Э.С.: Хороший подарок для женщины — ручка из лимитированного выпуска, созданного совместно с Карлом Лагерфельдом. Женщины обожают моду, которую он делает, а украша­ющий ручку кристалл напоминает о драгоценных украшениях. Еще наши клиентки любят вещицы из линии Liberte — они изящны и удобно ложатся в руку.

— S.T. Dupont выпускает привлекательные коллекции, посвященные известным местам и объектам, например, Пятой авеню в Нью-Йорке или роскошному «Восточному экспрессу». Нет ли у вас мысли создать что-то, навеянное Россией и Москвой?

Б.У.: Некоторое время назад мы вдохновлялись великолепным храмом Василия Блаженного на Красной площади и архитектурой Санкт-Петербурга. Сейчас мы готовим сюрприз для своих российских поклонников, продукт специально для вашего рынка. Он появится совсем скоро, но что именно это будет, пока большой секрет.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий