Не только чартеры: на чем зарабатывали собственники «Когалымавиа»
Несколько десятков человек с камерами и диктофонами в 12 утра выстроились в холле и на лестнице бизнес-центра около метро «Кожуховская». Во дворе бизнес-центра развернулись тарелки с логотипами всех федеральных телеканалов, собравшихся на первую пресс-конференцию руководства «Когалымавиа», самолет которой потерпел аварию 31 октября в небе над Синаем.
Если верить позолоченной табличке на дверях офисного центра, в нем расположились все основные компании холдинга Tourism Holding & Consulting. В их числе: авиакомпания Metrojet (торговая марка «Когалымавиа»), туристическая фирма Brisco, рекламное агентство Uno, охранное предприятие Almaz, иммиграционно-визовый консультант BRP Group. На втором этаже в коридоре центрального офиса холдинга, куда в понедельник днем суровые охранники с бейджами Almaz пропускали только по спискам, стоял стол со свечами и фотографиями погибшего экипажа Airbus A321.
Перевозка нефтяников
«Когалымавиа» была основана в 1993 году, изначально она занималась регулярными и чартерными перевозками. Ее самолетами летали нефтяники из аэропортов Сургута и Нижневартовска в различные города России, прежде всего в Москву, а также в аэропорты крупнейших городов СНГ. В регионе Сургута по мере необходимости осуществлялись рейсы на вертолетах, говорится на сайте авиакомпании. Авиапарк компании на тот момент состоял исключительно из самолетов российского производства — Ту-134 и Ту-154.
Источник: РБК daily