На возобновление работы красноярской городской электрички нужно 1 млн рублей в месяц

Убыточность проекта внутригородской электрички Красноярска оценена в 12 млн рублей. Начальник Красноярской железной дороги (КЖД) Владимир Рейнгардт на встрече с журналистами 15 февраля сообщил, что вопрос о возобновлении работы красноярского кольцевого электропоезда пока окончательно не решен.

По его словам, сейчас ведутся переговоры с властями, в том числе по вопросам компенсации убытков. Ранее КЖД так и не смогло заключить договор с властями о возмещении за счет бюджета выпадающих доходов. В КЖД ежемесячную убыточность внутригородской электрички оценивают в почти в 1 млн рублей. «Это с учетом всех расходов, в том числе содержанием инфраструктуры, электропоезда, заработной платы», — сказал Рейнгардт.

Он пояснил, что пока максимально средний объем перевозок, который удалось достигнуть при первоначальной попытке реализации проекта, составляет 300 человек в день. Сейчас компания ОАО «Краспригород» предложила схему синхронизированного движения поездов и автобусов. . Интервал движения внутригородской электрички по маршруту «Базаиха Красноярск — Бугач — Красноярск-Северный» составит 15-20 минут. Кроме того, рассматривается техническая возможность установки единого тарифа на протяжении всего маршрута с возможностью оплаты проезда по социальной карте.

Комментариев нет

Добавить комментарий