На VIII Красноярском городском форуме обсудили тему «Брендирования города»
В дискуссии участвовали как российские, так и зарубежные эксперты. По мнению одного из гостей Красноярского форума, руководителя проектов фонда «Институт экономики города», автора книги «Брендинг города» Дениса Визгалова, смысл, основную идею можно вырастить в любом городе. В качестве примера он привёл Великий Устюг, который объявил себя официальной резиденцией Деда Мороза.
«Бренд города — это нечто уникальное, — отметил Денис Визгалов. — Красноярску не стоит повторяться, используя те приёмы, к которым прибегали город Мышкин или тот же Великий Устюг. Бренд — штучный товар, искать его нужно самим».
Другой эксперт, урбанист-планировщик из Нидерландов Кеес Донкерс, уверен, что Красноярску найти свой бренд поможет молодёжь: «Молодые люди играют решающую роль в формировании имиджа городов».
Большинство участников дискуссии сошлись во мнении, что бренд должен не только определять лицо Красноярска, но и работать на него, привлекая инвесторов и туристов. Но всё же главное — он должен нравится жителям, находить отклик в их душах, внушать гордость за свою малую Родину.
Чтобы найти основу для такого символа, который поможет выразить особенность краевого центра, было решено провести исследование среди жителей на тему, что им нравится, и что их не устраивает в Красноярске.
Кроме того, по мнению экспертов, нужно создать постоянно действующий орган, который займётся темой брендирования Красноярска.