Любовь с первого взгляда: тест-драйв Hyundai Equus
Признаться, когда Hyundai объявил о планах вывода представительского Equus на российский рынок, мало кто надеялся на успех автомобиля. Куда новичку тягаться с такими монстрами, как S-класс да «семерка» BMW. Между тем Hyundai Equus сделал неплохой старт и каждый год прибавляет в продажах. Разбираемся в причинах успеха Equus.
Мало у кого возникает сомнение в том, что автомобиль красив. Его экстерьер строг и хорошо притален, как дорогой деловой костюм. Каждая деталь тщательно прорисована и гармонично вписывается в облик успешного бизнесмена. Машина следует мировой моде и заимствует элементы с немецких и японских творений. Так, корма схожа с Lexus, и нос навевает ассоциации с Mercedes S-класса. В общем, Equus умеет произвести впечатление.
Кнопки и клавиши
«Что это за автомобиль? — спросил сотрудник ГАИ, специально остановивший ночью наш Equus. — Неужто корейцы научились делать такие красивые машины? Какой у него двигатель? Сколько потребляет? А что есть у него внутри?»
Действительно, автомобиль приковывает взгляды, и с первого раза не верится, что он приехал не из Германии и не из Японии, а из страны, машины которой долгое время считались бюджетными.
В особенности это ощущение усиливается, если усесться на заднее пассажирское сиденье. Здесь можно развалиться, как в бизнес-классе трансатлантического лайнера. Первое, что бросается в глаза, это широкий подлокотник на диване между двумя крайними креслами. Сверху него, прямо под ладонью, находится джойстик управления мультимедийной установкой, а рядом с ним рассыпан ворох кнопок. Эти кнопки отвечают за управление климатической системы и за настройку кресел, причем как передних, так и задних. Если, к примеру, дорогому пассажиру захочется вытянуть ноги, то он может со своего места сложить переднее кресло в небольшой пенек. Для этого достаточно нажать на клавишу Relax, и кресло само отодвинется и трансформируется.
Кроме того, в Equus можно настраивать каждое из двух крайних кресел заднего дивана раздельно друг от друга. Причем есть регулировки предустановленные и мануальные. Так, при активации одной из клавиш заднее кресло раздвигается до заранее выбранного положения, которое очень подходит для сна. Но если оно по каким-то причинам надоест, то с помощью регуляторов в форме модели сиденья на боковине двери можно подогнать диван по своему вкусу.
Такой широтой регулировок, признаться, мало кто балует из конкурентов.
Если же возникла необходимость усесться сзади втроем, то и здесь Equus тоже на высоте. Вернув сиденья в первоначальное положение, можно поднять огромный подлокотник вверх и получить дополнительное место для еще одного пассажира. В общем, представительский салон способен трансформироваться не хуже, чем кресла в минивэне.
Крепкое сердце
Есть в Equus и своя бортовая развлекательная система. Правда, она не такая логичная, как на немцах, и не такая красочная, как на японцах. С помощью сенсорного экрана можно выбирать радиостанции или файлы со съемного диска. Правда, карты навигационной системы здесь совсем не премиальные. Заимствованы они у стороннего разработчика, хорошо известного по бюджетным автомобильным навигаторам. В премиальном Equus навигация работает в точности так же, как и в бюджетном карманном навигаторе. Она смешно пикает, звонко говорит и подтормаживает. Стрелка, указывающая положение машины, слишком большая и зачастую перекрывает целый перекресток, если, конечно, выбран средний масштаб. В целом эти карты, конечно же, компромисс. Ведь за неимением своих карт требовалось оснастить автомобиль тем, что имелось в относительно доступном варианте. Скорее всего, с выходом в свет новой модели машина получит свой уникальный навигационный интерфейс.
Под капотом у Equus ставятся два двигателя. Первый — это 3,8-литровый турбированный 6-цилиндровый агрегат, развивающий 334 л.с. Второй — V-образная атмосферная «восьмерка» мощностью 373 л.с. Нам в деле пока пришлось испытать только младший мотор, который, признаться, очень удивил. Мотор у корейцев вышел очень резвым. Двухтонная машина чувствует себя с ним уверенно как в городе, так и на трассе.
Ездит Hyundai Equus по-премиальному важно. Повадки его выдержанны и величавы. Автомобиль катится по ровной дороге столь же грациозно, как карета, запряженная цугом. Между тем на больших скоростях на плохой дороге выползает небольшая неприятность, а именно настройка подвески. Автомобиль на волнах асфальта начинает раскачиваться и досаждает болтанкой. На сравнительно небольших кочках случаются и пробои. Однако на ровной дороге степенность и невозмутимость возвращаются к лимузину.
В общем, пора подвести итог. Пропуск в мир представительских авто очень дорог. Не каждая компания способна сразу пробиться в этот престижный клуб. И даже те, кто пробился, не всегда заслуживают признание у покупателей. Hyundai Equus, к всеобщему удивлению, в этот клуб прошел с первого раза. Автомобиль достойно смотрится среди конкурентов, неплохо оснащен и обладает серьезной внешностью. Вместе с тем есть в машине и недостатки, которые покалывают самолюбие. Но нельзя быть совершенным с первого раза.Источник: РБК daily