Креативный директор Mimi Джованна Броджиан о новой коллекции

Я из ювелирной семьи, получила архитектурное и геммологическое образование и много лет занимаюсь дизайном украшений — несколько лет работала над линией Milano для компании Mikimoto, потом решила создать собственную марку. Мне всегда казалось, что украшения выражают состояние души, и мне хотелось выразить свою любовь к красоте (название марки в переводе с китайского мандаринского диалекта означает «красота»), к необычным цветам и прихотливым формам барочного жемчуга. За 13 лет существования Mimi я показала, что жемчуг прекрасно сочетается не только с привычными в ювелирном дизайне «компаньонами» — белым золотом и бриллиантами, но и с розовым золотом и цветными полудрагоценными камнями. Например, с аметистами, нефритами уникального лавандового оттенка, перидотами, кварцем, голубыми топазами, как в линии Leela, а также другими камнями фантазийной огранки. Такое сочетание дает идеальный контраст гладкости и прозрачности минералов и поверхности жемчуга самых разных, зачастую непривычных — вроде лилового или оранжевого — оттенков.

В показанной на BaselWorld-2013 новой коллекции Via Gezu (названной по имени миланской улицы, на которой находится новый бутик бренда), есть вещи, в которых жемчуг совершенно не используется, хотя изначально это часть ДНК Mimi. Например, коктейльные кольца с кабошонами из полудрагоценных камней — аметистов, халцедонов, или серьги в виде стилизованного золотого иероглифа, символа марки, с длинными каплевидными аметистовыми или перидотовыми кабошонами. Я решила, что не стоит заключать себя в «жемчужную клетку», можно выйти за рамки привычных решений.

Я не стремлюсь создавать вещи исключительно для вечерних выходов: красота должна быть доступна любой женщине в любое время дня. Поэтому мне так нравится сотуар — альтернатива массивному колье, длинная цепочка, перенизанная жемчугом и полудрагоценными камнями в легких оправах. Ее можно носить разными способами с деловым костюмом или коктейльным платьем.

Кроме китайской культуры, которая дала имя и символический иероглиф-логотип, появляющийся во всех украшениях Mimi, меня вдохновляют и другие явления в мировой истории искусства. Например, идею сплошной закрепки мелких жемчужин в коллекции Garbo подали мне декоративные техники древней Византии: там жемчугом, тщательно подобранным по размеру и цвету, сплошь расшивали парадные одежды императоров, церковных иерархов и придворных. Меня чрезвычайно впечатляет и русское ювелирное наследие — трансформированные византийские традиции.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий