Источник назвал новую версию крушения Ту-154 в Домодедово
Крушение дагестанского самолета Ту-154 в московском аэропорту "Домодедово" могло произойти из-за сочетания ошибок в работе экипажа и специфики работы датчиков приборной панели самолета. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на источник в комиссии по расследованию катастрофы.
По словам источника, сигнализация работы подкачивающих насосов на приборной панели самолета Ту-154 горит зеленым цветом в случае их исправности. Если происходит сбой в работе, датчики просто гаснут, не сигнализируя.
Как добавил источник, подобные случаи неисправности работы подкачивающих насосов уже были зафиксированы на Ту-154 в 1998-м, 2002-м и в 2004 годах.
Напомним, что самолет Ту-154 компании "Авиалинии Дагестана" 4 декабря совершил аварийную посадку в Домодедово. При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы, фюзеляж при этом разорвался. В результате погибли два пассажира, более 80-ти человек пострадали. Всего на борту было 163 пассажира и 9 членов экипажа.