До 30 процентов парфюмерии и косметики красноярцы покупают через интернет

Больше всего своей продукции в крае продали организации, занимающиеся торговлей автомобильных деталей, узлов и принадлежностей (50 процентов от  числа обследованных в этом виде деятельности). Они  продали до 70 процентов  своей продукции в кредит, по заказам, по почте, через телемагазины и компьютерные сети.

До 30 процентов  парфюмерии и косметических  товаров  было продано  по заказам, по почте и через компьютерные сети. Подобными продажами занимались 33 процента оптовых организаций от числа обследованных.

Около 20 процентов организаций, занимающихся  продажей продуктов питания, включая  напитки и табачные изделия, продали 5 процентов своей продукции через интернет, а также по заказам и почте.

Подобного способа торговли придерживались и организации, торговавшие  лесоматериалами, строительными материалами и  санитарно-техническим оборудованием. Их продажи составили 5 процентов.

По данным статистиков в 4 квартале 2010 года обследованными организациями, расположенными на территории края, не осуществлялись электронные продажи  автотранспортных средств,  одежды,  бытовых электротоваров, фармацевтических  и медицинских товаров,  сельскохозяйственного сырья и живых животных. Машины, оборудование и  топливо также не продавались по заказам, по почте, через телемагазины и компьютерные сети.

Комментариев нет

Добавить комментарий