До 30 процентов парфюмерии и косметики красноярцы покупают через интернет
Больше всего своей продукции в крае продали организации, занимающиеся торговлей автомобильных деталей, узлов и принадлежностей (50 процентов от числа обследованных в этом виде деятельности). Они продали до 70 процентов своей продукции в кредит, по заказам, по почте, через телемагазины и компьютерные сети.
До 30 процентов парфюмерии и косметических товаров было продано по заказам, по почте и через компьютерные сети. Подобными продажами занимались 33 процента оптовых организаций от числа обследованных.
Около 20 процентов организаций, занимающихся продажей продуктов питания, включая напитки и табачные изделия, продали 5 процентов своей продукции через интернет, а также по заказам и почте.
Подобного способа торговли придерживались и организации, торговавшие лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием. Их продажи составили 5 процентов.
По данным статистиков в 4 квартале 2010 года обследованными организациями, расположенными на территории края, не осуществлялись электронные продажи автотранспортных средств, одежды, бытовых электротоваров, фармацевтических и медицинских товаров, сельскохозяйственного сырья и живых животных. Машины, оборудование и топливо также не продавались по заказам, по почте, через телемагазины и компьютерные сети.