Автомобили «наружку» заполонили
Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7% и достиг 11 млрд руб. (без учета НДС, но с затратами на печать). Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) оценила этот рынок в 9,4 млрд руб. Однако в своей статистике специалисты АКАР учитывают лишь 50 городов, тогда как Russ Outdoor — 80.
Топ-10 рекламодателей за первые три месяца текущего года инвестировали в «наружку» 1,2 млрд руб., что составляет 10,8% в общем объеме затрат. Чаще всего на рекламных щитах появлялись автомобильные дилеры и сервисные службы (15,6%). Далее следуют ритейлеры и компании из сектора недвижимости и строительства, их доли составили 14,8 и 14,4% соответственно (см. инфографику).
По итогам первого квартала в региональном разрезе наружная реклама в Москве занимала наибольшую долю — 43,9% в денежном выражении. Однако с сокращением числа конструкций доля столичного региона уменьшилась почти на 2 п.п., говорится в отчете Russ Outdoor. По России рост цен на рекламные конструкции достиг 8%.
Источник: РБК daily