Женщины за гранью: в прокате комедия «Копы в юбках»
В российском прокате The Heat Пола Фига простодушно обозначили как «Копы в юбках», хотя две главные героини в юбках в кадре почти не выступают. Этот фильм о вынужденных работать вместе двух чокнутых от создателя «Девичника в Вегасе». Он предназначен для любителей Сандры Буллок — здесь она снова появляется в образе женщины из правоохранительных органов, и Мелиссы Маккарти, которая просто может появиться в кадре, и в принципе этого достаточно.
Агент ФБР Сара Эшборн (Буллок) вызывает устойчивую неприязнь у коллег-мужчин смесью следовательского таланта и спеси, потому очередная ее успешная операция обычно вызывает у сотрудников реакцию типа «вот потому она и одинока». Новое дело приводит ее в Бостон, где сотрудница полиции Шеннон Маллинс (Маккарти) бросается в подозреваемых арбузами. Поначалу схватки двух представительниц когда-то слабого пола будут утешением для затюканных коллег-мужчин. Но дамам придется сработаться. Ведь в Бостоне свирепствует влиятельный наркобарон, и с этим надо что-то делать.
Обладательница «Оскара» Сандра Буллок неоднократно играла вполне серьезных служительниц правоохранительной системы, но крепко запомнилась публике по комедии «Мисс Конгениальность», где все, наоборот, страшно несерьезно. В «Копах в юбках» неряху с тяжелыми рукой и поступью играет уже не она, а ее партнерша Мелисса Маккарти, бывший стендап-комик, актриса кино и телевидения, с переменным успехом снимавшаяся с начала 2000-х. Ее прорыв в кино связан как раз с «Девичником в Вегасе» Фига, за роль в котором она получила номинации на «Оскар» и BAFTA.
Химия между актрисами безусловная, пара вышла удачная. С фильмом — интереснее. Просто потому, что это вовсе не тот тип комедии про женщин, где в финале все должны стать красотками и непременно пожениться. У одной появится намек на потенциальные романтические отношения, но главное тут то, что она и правда лучше своих коллег-завистников. Другая — массивная, неопрятная и хабалистая, такой она и останется, не будет к финалу выглядеть симпатичной в традиционном понимании этого слова. Смелость чрезвычайно одаренной Маккарти и привела во время проката комедии «Поймай толстуху, если сможешь» к сексистскому скандалу в американской прессе (кто-то из критиков назвал актрису «бегемотом»). Авторы и актрисы «Копов в юбках» позволяют себе смеяться над тем, над чем в женских комедиях смеяться было не принято. Для публики это может оказаться «уж слишком».
Источник: РБК daily